Тест Организация перевозки пассажиров
Продолжительность работы водителя
Количество контрольных пунктов и расстояния между ними на заданном маршруте
Время пребывания автобусов на маршруте с учётом момента выезда и до момента прибытия в пункт назначения
Техническую скорость движения автобусов на заданном маршруте
Выбор подвижного состава с учётом вместимости и ходовых возможностей
Татьяна ФилипойУченик (192) 8 месяцев назадЕдинственный правильный ответ по темеD.I.V.Знаток (339) 8 месяцев назадэтот ответ находка. спасибоАлия ЖдановаЗнаток (288) 7 месяцев назадБлагодарю бог!Алексей КопотевУченик (165) 2 месяца назадСпасибо бро)Евгений ВахрушевУченик (180) 4 недели назадНеправильный ответ.Евгений ВахрушевУченик (180) 4 недели назадИзвиняюсь. Правильный ответ был. Это я не туда нажимал)))Светлана ДавлетшинаЗнаток (259) 1 неделю назадСпасибо!Остальные ответы
При составлении плана перевозки пассажиров следует учесть несколько условий:
Объем и потребности пассажиров: Необходимо учесть количество пассажиров, которых нужно перевезти, а также их потребности, такие как места для сидения, доступность для инвалидов и т.д.
Маршрут и расписание: Определите оптимальный маршрут, учитывая пункты отправления и прибытия, промежуточные остановки и время в пути. Расписание должно быть удобным для пассажиров и учитывать пиковые часы и потребности в перевозке в разное время суток.
Транспортные средства: Выберите подходящие транспортные средства для перевозки пассажиров, учитывая их вместимость, комфортность и соответствие требованиям безопасности.
Безопасность: Обеспечьте безопасность пассажиров во время перевозки, включая соблюдение правил дорожного движения, проверку технического состояния транспортных средств и наличие необходимого оборудования для предотвращения аварий и обеспечения эвакуации в случае необходимости.
Стоимость и финансовая устойчивость: Учтите финансовые аспекты, такие как стоимость топлива, обслуживание транспортных средств, оплата персонала и другие расходы. Составьте план, который будет финансово устойчивым и эффективным.
Законодательство и регулирование: Соблюдайте законодательные требования и регулирование, связанные с перевозкой пассажиров, включая лицензирование, страхование и другие нормативные акты.
При составлении плана перевозки пассажиров необходимо учесть следующие условия:
* **Тип транспортного средства:** автобус, троллейбус, трамвай, автомобиль, поезд, самолет и т.д.
* **Маршрут следования:** начальный и конечный пункты, промежуточные остановки.
* **Количество пассажиров:** общее количество пассажиров, количество пассажиров в каждом транспортном средстве.
* **Расписание движения:** время отправления и прибытия в каждый пункт маршрута.
* **Стоимость проезда:** стоимость проезда для каждого типа транспортного средства.
* **Безопасность пассажиров:** обеспечение безопасности пассажиров во время перевозки.
* **Удобство пассажиров:** комфортность перевозки пассажиров, наличие необходимых услуг для пассажиров.
Вот несколько дополнительных условий, которые могут быть учтены при составлении плана перевозки пассажиров:
* **Погодные условия:** в случае неблагоприятных погодных условий может потребоваться изменение маршрута или расписания движения.
* **Технические характеристики транспортных средств:** необходимо учитывать технические характеристики транспортных средств, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров.
* **Допустимая нагрузка на транспортные средства:** необходимо учитывать допустимую нагрузку на транспортные средства, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.
* **Требования пассажиров:** необходимо учитывать требования пассажиров, чтобы обеспечить комфортную перевозку.
При составлении плана перевозки пассажиров важно учитывать все эти условия, чтобы обеспечить безопасную и комфортную перевозку пассажиров.
Вот несколько вопросов, которые могут быть заданы в тесте по организации перевозки пассажиров:
* Какие условия необходимо учесть при составлении плана перевозки пассажиров?
* Как рассчитать количество транспортных средств, необходимых для перевозки определенного количества пассажиров?
* Как составить расписание движения, учитывая время отправления и прибытия в каждый пункт маршрута?
* Как рассчитать стоимость проезда?
* Какие меры необходимо принять для обеспечения безопасности пассажиров во время перевозки?
* Какие услуги необходимо предоставить пассажирам для обеспечения их комфорта?
Чтобы успешно ответить на эти вопросы, необходимо иметь знания о правилах и нормах перевозки пассажиров, а также о технических характеристиках транспортных средств.
к содержанию ↑Классификация автобусов по классу вместимости
В зависимости от целевого назначения автобусы выпускают различными по количеству мест и габаритам. Рациональная структура автобусного парка должна включать автобусы всех классов по вместимости. Оптимальное распределение транспорта для городских маршрутов: 12% малого, 10% среднего, 48% большого, 30% особо большого классов.
Парк туристической техники состоит в основном из автобусов большой и особо большой вместимости, в которых имеются все условия для удобной перевозки на дальние расстояния. Особенность планировки пассажирских салонов городских моделей – возможность удобного проезда не только сидящих, но и стоящих людей. Исключение составляет техника особо малой вместимости, в которой разрешается перевозить только сидящих пассажиров.
к содержанию ↑Классификация городских и туристических автобусов по вместимости пассажиров
Вместимость автобусной техники зависит от ее габаритов. По этим критериям машины разделяют на несколько групп.
Малые
Техника используется на городских и ближних пригородных маршрутах. Условно этот тип автобусов делят на 2 группы по пассажировместимости – особо малые и малые. Длина особо малых составляет до 5 м, а общая вместимость, которая равна количеству сидячих мест, до 10 пассажиров.
Малые машины имеют длину 6-8 м, количество мест для сиденья – до 20, общая вместимость – до 40 пассажиров.
Туристические машины малого класса ПАЗ разработаны на базе пригородных моделей. Оснащены кондиционером, объемными багажными полками, регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности. Обычно используются для экскурсий на ближние и средние расстояния.
к содержанию ↑Средние
Длина средней техники – 8,0-9,5 м, а общая пассажировместимость – до 60 человек. Количество сидячих мест – до 30.
Городские модели адаптированы для удобной смены пассажиропотока, имеют удобные накопительные площадки, механические аппарели, предназначенные для передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями. Низкое расположение пола обеспечивает удобную и быструю высадку и посадку пассажиров.
Большие и особо большие
Большие автобусы имеют длину до 12 м и вмещают до 90 пассажиров. Число сидячих мест – 30-40. Длина техники особо большой группы (сочлененной) – 16,5 м и более, вмещает автобус более 90 человек. Количество сидячих мест – более 40.
Низкопольная сочлененная техника, используемая на городских маршрутах, удобна для всех категорий пассажиров, благодаря отсутствию ступеней на входе, наличию аппарели и удобных поручней для стоящих пассажиров.
Туристические автобусы большого класса вместимости оснащены вместительным багажным отделением в нижней части. Сиденья комфортабельные, регулируемые во всех направлениях, с подлокотниками. Предусмотрены: индивидуальные подсветка и кондиционирование, климат-контроль, аудио- и видеотехника.
к содержанию ↑Городские пассажирские перевозки
Выбор подвижного состава Перевозка пассажиров производится автобусами разной вместимости.
Для рационального использования передвижного состава необходимо определить какой вместимостью он должен.
Используя автобусы маленькой вместимостью при большом пассажиропотоке, увеличивается необходимость в.
Использование автобусов с большой вместимостью пассажиров, приводит к увеличению интервала движения.
При выборе подвижного состава необходимо учитывать вместимость автобуса, объем бака, техническую скорость
Источник СправочникКатегория ЛогистикаСтатья от экспертов
к содержанию ↑Определение предельно допустимого коэффициента использования вместимости городского пассажирского транспорта
Введение. Одним из важнейших показателей качества транспортного обслуживания населения является коэффициент использования вместимости подвижного состава. Данный параметр непосредственно влияет на экономическую эффективность транспортной организации: перевозчик заинтересован в наибольшем значении коэффициента использования вместимости.
Пассажиру, наоборот, предпочтительнее обслуживание без переполнения подвижного состава. На практике рассчитывается средний за соответствующий период коэффициент динамического использования вместимости транспорта, который применяется при определении пассажирских тарифов, анализе исполненного движения на предмет имеющихся резервов провозных возможностей, планирования перевозочного процесса. В статье рассматривается методика расчета предельно допустимого значения коэффициента использования вместимости, исходя из обеспечения норматива наполнения салона на всем протяжении маршрутов в течение всего периода движения транспорта.
Материалы и методы. Предложено .
Источник Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академииНаучный журнал
Следующая