Информационные сервисы ФМС России

Проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000

Проверка действительности разрешений на работу и патентов на осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами и лиц без гражданства
http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2060

Проверка действительности лицензий на трудоустройство граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2001

Проверка действительности приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2061

Проверка наличия оснований запрета на въезд на территорию Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства по линии ФМС России
http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000

к содержанию ↑

Полезные ссылки ФМС России

Биржа вакансий для иностранных граждан
http://www.pvsfms.ru/node/108/

Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru/

Горячая линия Управления ФМС России по г. Москве

Часы работы Горячей линии

Понедельник с 10:00 до 17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
Вторник с 10:00 до 17:00 с 13:00 до 14:00
Среда с 10:00 до 16:00 с 13:00 до 14:00
Четверг с 10:00 до 17:00 с 13:00 до 14:00
Пятница с 10:00 до 16:00 с 13:00 до 14:00
Суб.-Воскр. Выходной

Телефоны для жалоб

Если у Вас имеются жалобы по вопросу приема населения, обратитесь по следующим телефонам:

Справочная служба УФМС России по г. Москве

График работы линии: 8:00 — 20:00 с понедельника по воскресенье

Мнение эксперта
Морозов Андрей Владиславович

С подробной информацией по интересующим Вас услугам Управления ФМС России по г. Москве можно ознакомиться здесь
http://www.fmsmoscow.ru/docs/

к содержанию ↑

Телефоны доверия

По вопросам гражданства
Вторник — с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Адрес: 140053, Московская область, г. Котельники, ул. Новорязанское шоссе, д.4 , каб. № 113

По вопросам оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство в РФ
вторник — с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Адрес: г. Москва, ул. Солянка, д.9А, стр.1, каб. № 110, 112

Граждане РФ принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья
с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Список телефонов «горячей линии» в структурных территориальных подразделениях УФМС России по Московской области

В Санкт-Петербурге активно работает общероссийская бесплатная Горячая линия 8-800-333-00-16 Санкт-Петербургского Красного Креста и Международной организации по миграции. Операторы горячей линии предоставляют консультации по вопросам легального пребывания и трудоустройства в Российской Федерации, отношений с работодателем, трудовых споров, доступа к образовательным, социальным услугам для мигрантов и членов их семей, медицинской помощи, страхования и защиты здоровья и т.д. Звонки на телефон горячей линии являются бесплатными из любого региона Российской Федерации.

За два года работы на телефон горячей линии поступило более 3500 звонков. 1800 российских граждан и 1700 иностранных получили справочную информацию и развернутые юридические консультации, предоставленные опытными юристами центра. Поступило 2500 звонков на тему миграционного законодательства: вопросы получения разрешения на работу, разрешения на временное проживание, получение гражданства.

Разработана и напечатана листовка для иностранных граждан приезжающих в Россию, разъясняющая основные правила легального пребывания на территории России на русском, узбекском и таджикском языках. Российские граждане преимущественно интересуются вопросами безопасности при выезде за рубеж, и поэтому им предоставляется План безопасности при выезде заграницу. С 10 мая 2011 года Санкт-Петербургский центр международного сотрудничества Красного Креста в партнерстве с Управлением Федеральной миграционной службой России по СПБ и ЛО и ФГУП «Паспортно-визовый сервис ФМС России» открыло Общественную приемную в Едином миграционном центре, целью которой является консультирование российских и иностранных граждан по вопросам миграционного и трудового законодательства.

Общественная приемная пользуется большой популярностью среди иностранных граждан, так как это место, где они лично могут задать все интересующие вопросы, рассказав о своих проблемах, связанных с пребыванием на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и получить бесплатную развернутую консультацию. За время работы приемной уже более 2000 человек получили квалифицированную помощь. Адрес Общественной приемной: Санкт-Петербург, ул.

Новости по теме:  Госдума упростила получение вида на жительство для соотечественников

Красного Текстильщика, д.15, окно 4. Материал подготовлен Аналитическим центром ОО «Центр по правам человека» (Таджикистан)

к содержанию ↑

Комментарии

Добрый день. Меня зовут Юлия.Я как мать прошу Вас помочь мне.Я проживаю в Луганской Народной Республике.Дело в том,что во время военных действий мой муж,гражданин Украины Федевич Виталий Александрович,)09.08.1989 года(который проживает с другой женщиной в городе Санкт Петербург),подавший документы в ФМС на убежище(наверно уже РВП) не даёт мне разрешение на вывоз ребёнка в РФ и не собирается приезжать в ЛНР(считает,что мы должы быть ограничены только домом,сам боиться приезжать домой и не собирается).Я не могу вывести ребёнка ни на обследование,так как ребёнок часто болеет(ребёнку 4 года),ни на покупку какой либо одежды для неё.Как я понимаю,он сюда не приедит никогда,так как получит гражданство РФ.Умоляю Вас повлиять на сложившуюся ситуацию,так как кроме как на ФМС мне надеятся не накого. Спасибо Вам большое.

к содержанию ↑

Консультации по вопросам предоставления государственных услуг

— консультирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг https://uslugi.mosreg.ru. Телефон горячей линии многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для получения консультации: 8-800-550-50-30.

По телефону, при личном либо письменном обращении, должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

  • способов подачи заявления;
  • документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • порядка и сроков предоставления государственной услуги;
  • порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
  • хода предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании регистрационного подразделения, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Новости по теме:  С какого возраста граждане допускают нарушения: что нужно знать

Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

Мнение эксперта
Морозов Андрей Владиславович

Заявители могут контролировать ход предоставления государственной услуги путем получения информации по телефону, по электронной почте, посредством письменных обращений, через сайт МВД России.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:

  • получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
  • запись на прием в регистрационное подразделение при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
  • формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
  • прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • возможность оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
  • осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
  • возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения, должностного лица либо федерального государственного служащего.
к содержанию ↑

Направления консультационной поддержки от портала «100 юристов»

Юридическая консультация по ФМС наших специалистов позволит максимально эффективно разрешить широкий спектр проблем и вопросов. Чаще всего на портал «100 юристов» обращаются по следующим направлениям:

  • Оформление и получение временной регистрации;
  • Получение статуса беженца;
  • Оформление временной регистрации без прописки;
  • Действия в случае просрочки миграционной карты;
  • Регистрация иностранцев, вступивших в брак с гражданином РФ;
  • Получение разрешений на работу;
  • Права мигрантов и оказание юридической помощи в случаях их нарушения.

Звоните, пишите на портал «100 юристов» и юрист по вопросам УФМС подробно расскажет, каким образом Вы можете отстоять свои интересы, защитить себя и личную свободу при противоправных действиях, как злоумышленников, нерадивых работодателей, так и органов власти, правоохранительных структур.

Следующая
Миграционные вопросыКак добиться истребования доказательств в гражданском деле

Добавить комментарий