Безналичный возврат — введите номер ссылки: УКМ-4

Лучший % (в конце срока)до 18%годовыхот 30 дн.срок

Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера.

Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2024 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

*На основе исследований ООО «Тибурон», август 2025 г. и АО «ИОМ Анкетолог», август 2025 г.

к содержанию ↑

Возврат по терминалу Сбербанка

Использование терминалов Сбербанка – не самая простая задача, ведь у них множество возможностей и функций. Одной из самых спорных и, в то же время, часто встречающихся, является возврат средств или отмена покупки. Рассмотрим, как можно выполнить такую операцию и что для этого потребуется.

Новости по теме:  Как отменить заказ на Ozon и вернуть деньги

Когда необходима отмена операции или возврат по терминалуНеобходимые условияПошаговая инструкция отмены операцииПошаговая инструкция оформления возвратаСверка итогов в СбербанкеПовторная печать чекаПолезные ссылки

к содержанию ↑

Когда необходима отмена операции или возврат по терминалу

Большая часть покупок в любом современном магазине производится безналичным способом – через терминал. Как следствие, нередко возникает необходимость оформить возврат или отмену покупки. И далеко не всегда понятно, чем отличаются эти понятия, ведь результат один и тот же – клиент получает ранее потраченную сумму обратно на карту.

Разница заключается в том, что «Отмену» можно выполнять только в рамках одного и того же операционного дня. Например, если клиент пришел в магазин, оплатил товар, но уже после этого увидел, что он бракованный, просроченный или что он просто случайно взял не то, что планировал. В такой ситуации, раз времени прошло очень мало, нужно делать операцию «Отмена».

«Возврат» выполняется в том случае, если клиент возвращается уже в другой операционный день. По закону, большую часть товаров можно вернуть в течение 14 дней с полной компенсацией суммы платежа. Так как тот операционный день, когда клиент приобретал товар, уже прошел, вместо «Отмена» нужно делать «Возврат».

Например, человек купил роликовые коньки ребенку и ушел. Прошло 5 дней, покупатель приходит еще раз и просит оформить возврат, по той причине, что ребенку ролики не понравились. Впрочем, клиент вовсе не обязан объяснять причину возврата.

Если с товаром все нормально, он находится в том же состоянии, что и на момент покупки, то нужно делать операцию «Возврат». Но не «Отмена».

к содержанию ↑

Оповещение «Вставьте карту»

Как выполнить отмену, если на дисплее высвечивается сообщение «Вставьте карту»:

  1. Считать карту.
  2. Перейти в меню терминала.
  3. Выбрать пункт «Отмена».
  1. Из представленного списка выбрать ту операцию, которую нужно отменить.
  1. Дождаться окончания обработки информации со стороны банка.
  2. На экране терминала появится сообщение об успешной операции «Отмена». Так как средства возвращаются не мгновенно, есть смысл показать это сообщение клиенту.
Новости по теме:  Обращения граждан
к содержанию ↑

Оповещение «Оплата»

При появлении оповещения «Оплата», нужно:

  1. Выбрать пункт меню терминала «Отмена», как это показано выше.
  2. Считать карту.
  3. Из перечня доступных операций выбрать ту, которую необходимо отменить.
  4. Дождаться окончания обработки операции банком.
  5. Получить чек о возврате средств на счет клиента. Он предоставляется в двух экземплярах. Один следует отдать владельцу карты.

Сообщение «Вставьте карту»

При появлении такого сообщения, нужно:

  1. Считать карту терминалом.
  2. В меню устройства выбрать пункт «Возврат».
  1. Выбрать валюту возврата (данная функция доступна не всегда).
  1. Ввести сумму, подлежащую возврату.
  1. Подтвердить операцию.
  2. Теперь потребуется карта администратора торговой точки. Ее нужно считать для того, чтобы операция прошла.
  3. Подтвердить.
  4. Подождать, пока информация обрабатывается банком.
  5. Получить две копии чека о возврате. Один передать клиенту.
к содержанию ↑

Сообщение «Оплата»

При наличии такого сообщения:

  1. В меню терминала выбрать пункт «Возврат».
  2. Выбрать валюту операции.
  3. Указать сумму возврата.
  4. Считать карту клиента.
  5. Считать карту администратора.
  6. Дождаться окончания обработки заявки и передать клиенту одну копию чека.
Следующая
Права потребителейМожно ли вернуть книгу в магазин

Добавить комментарий