Безопасные сделки с доставкой
Сервис «Наложка» исключает мошенничество или отказ от оплаты при сделках через интернет между физическими лицами, а также при продаже без предоплаты через онлайн-магазины.
Решение разработано «Центром технологий и инвестиций». За безопасную оплату и защиту сделки отвечает гарант-сервис SafeCrow.
«Рынок ecommerce даже в кризис показывает устойчивый рост в среднем на 15% в год. Популярностью пользуются традиционные интернет-магазины, площадки вроде Avito или Юла, совместные покупки, небольшие инста-магазины, ярмарки мастеров и другие форматы. При этом покупатели боятся вносить предоплату за товар, который не всегда можно вернуть, а продавец, напротив, не готов отправлять продукцию без нее.
Сервис «Наложка» поможет сторонам договориться и не допустить обмана», — говорит Владимир Палий, руководитель проекта в СДЭК.
Как работает сервис «Наложка»?
«Наложка» соблюдает интересы обеих сторон и этим отличается от традиционных предоплат и наложенных платежей. Для того, чтобы провести безопасную сделку, продавец и покупатель на Наложка.рф прописывают все детали заказа, добавляют фотографии, рассчитывают стоимость доставки, вносят контактную информацию и прочие условия. Согласованную с продавцом сумму за товар и услуги доставки покупатель непосредственно из личного кабинете сервиса «Наложка» перечисляет в организацию-гарант SafeCrow.
После зачисления денежных средств, продавец получает возможность распечатать сопроводительную накладную и передать её вместе с грузом курьеру или сотруднику подразделения СДЭК. Перед отправкой отправление обязательно проверяется на соответствие описанию сотрудником СДЭК, что исключает подмену с самого первого этапа – курьер или работник пункта выдачи заказов компании найдет дефекты или неточности, в отправке будет отказано. Если все в порядке, то посылка отправится к заказчику и, когда он подтвердит получение, продавец получит деньги на банковскую карту, лицевой или расчётный счёт.
«Качественная логистика товаров и финансовые гарантии являются узким местом на рынке с2с торговли. Партнерство со СДЭК позволило нам реализовать действительно востребованный сервис для российских пользователей интернета. Задачей Наложка.рф станет обеспечение гарантированной доставки и снижение рисков мошенничества при совершении онлайн-сделок купли-продажи.
В рамках проекта SafeCrow отвечает за взаиморасчеты между покупателями и продавцами, а также за быстрое урегулирование спорных ситуаций», — комментирует исполнительный директор SafeCrow Антон Бутивщенко.
Преимущества сервиса «Наложка» от СДЭК
У сервиса «Наложка» есть преимущества, которые отличают его от уже существующих предложений на рынке:
- Курьерский забор «от двери» и доставка «до двери»;
- Несколько вариантов тарифов: срочные (более дорогие) и экономичные (дольше по времени);
- Оплата услуг доставки после вручения посылки;
- Продавец и покупатель взаимодействуют только через Наложка.рф. Им не нужно контролировать доставку на нескольких ресурсах – всё доступно в личном кабинете сервиса;
- трахование груза по минимальной ставке 0,75%.
Услуга предоставляется на всей территории России.
к содержанию ↑как оформить безопасную сделку сдэк
Что такое как оформить безопасную сделку сдэк
На сегодняшний день в России зарегистрировано большое количество индивидуальных предпринимателей, небольших торговых точек, в т. ч. интернет-магазинов и самозанятых физических лиц.
Большинство из них регулярно пользуются услугами различных курьерских служб и транспортных компаний для пересылки документов, товаров и перевозки грузов. Как правило, такие разовые услуги стоят недешево, особенно, когда необходимо перевезти на большое расстояние крупногабаритный груз.
Эффект от применения как оформить безопасную сделку сдэк
Постоянные клиенты, заключившие партнерские соглашения со СДЭК, получают следующие возможности: Увеличение объемов продаж, соответственно расширение собственного бизнеса; Предоставление своим покупателям конкурентных преимуществ благодаря поддержке крупной компании-перевозчика; Исключение необходимости открытия и содержания собственного склада, с последующей отправкой заказов через курьерские службы доставки. Для малого бизнеса это очень дорого. На основании перечисленных преимуществ сотрудничества со СДЭК, можно сделать вывод, что договор с перевозчиком подойдет, как для крупных организаций, так и для небольших фирм, в т.ч.
физических лиц (самозанятых).
Мнение специалиста
Алгоритм заключения договора со СДЭК: зайти на официальный сайт СДЭК. перейти в соответствующий раздел для заполнения формы онлайн. выбрать ИП, самозанятый или физическое лицо.
после чего перейти к заполнению анкеты. В анкете необходимо будет указать ваши личные данные, а также данные вашего счета и сайта вашей компании. после чего необходимо дать согласие на обработку ваших персональных данных и отправить анкету.
При возникновении вопросов вы можете написать в форму онлайн или оставить свои данные, в течение трех минут с вами свяжется менеджер СДЭК и ответит на все интересующие вас вопросы.
Как заказать
Для того чтобы оформить заказ как оформить безопасную сделку сдэк необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ.
Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Алена
У вас есть интернет-магазин и вам нужна регулярная и надёжная доставка с качественным сопровождением? CDEK поможет Вам с этим. Мы гарантируем вам: Скорость доставки! Низкая стоимость доставки от 250 рублей! Заключим договор с ООО, ИП, Самозанятым удаленно за 15 минут в России, Казахстане или Беларуси
Варя
Чтобы оформить партнерские отношения со СДЭК на продолжительный период, с компанией необходимо заключить соответствующий договор. После этого ИП получает возможность транспортировки и доставки любых типов отправлений по минимальным тарифам. При этом предпринимателю не надо отдельно арендовать склады для временного хранения товаров, нанимать перевозчика либо курьерскую службу доставки.
После заключения договора все эти задачи СДЭК берет на себя. Взаимодействие с квалифицированным и достаточно известным на рынке логистики исполнителем для любого бизнеса — это одно из весомых конкурентных преимуществ.
Крупнейшая в России компания СДЭК, занимающаяся курьерской доставкой посылок и перевозкой грузов различных габаритов по всей территории РФ и ее за границы, предлагает частным предпринимателям заключать партнерские соглашения. Это позволит самозанятым лицам и малому бизнесу пользоваться услугами компании-перевозчика на более выгодных условиях по сниженным тарифным планам. Где купить как оформить безопасную сделку сдэк? Алгоритм заключения договора со СДЭК: зайти на официальный сайт СДЭК.
перейти в соответствующий раздел для заполнения формы онлайн. выбрать ИП, самозанятый или физическое лицо. после чего перейти к заполнению анкеты.
В анкете необходимо будет указать ваши личные данные, а также данные вашего счета и сайта вашей компании. после чего необходимо дать согласие на обработку ваших персональных данных и отправить анкету. При возникновении вопросов вы можете написать в форму онлайн или оставить свои данные, в течение трех минут с вами свяжется менеджер СДЭК и ответит на все интересующие вас вопросы.
к содержанию ↑Порядок покупки через Безопасную сделку:
- Вы нажимаете кнопку «Купить с защитой» на странице нужного вам товара;
- ввести контактные данные и подтвердить оформление заказа
- выбрать доставку в пункт выдачи или курьером.
- внесение покупателем оплаты по безопасной сделке.
- Депонирование суммы за товар и услуги
- Продавец подтверждает заказ и отправляет вам товар;
- Вы получаете товар, проверяете его целостность, качество, соответствие параметрам и т.д.
- Деньги с депозита поступают продавцу.
Вы не делаете предоплату продавцу, а переводите (нужную для оплаты заказа и доставки) сумму в качестве депозита, денежные средства заблокируются до завершающего этапа сделки. Если товар не будет отправлен, либо отправленный товар не будет соответствовать условиям сделки — вся переведённая сумма будет вам возвращена.
к содержанию ↑Вернуть деньги можно в следующих случаях:
- Отмена заказа покупателем.
Покупатель может отменить сделку и запросить возврат оплаты в любой момент до получения товара в службе доставки. - Отмена заказа продавцом.
При необходимости, продавец может отменить заказ, и внесенная оплата будет автоматически возвращена покупателю. Дополнительно, в системе предусмотрена автоматическая отмена заказа, если продавец не подтверждает заказ в течение 5 дней с момента оплаты. - Товар не соответствует заявленным параметрам.
Если товар не удовлетворяет требованиям покупателя, то покупатель может отказать от вручения. В этом случае составляется акт по форме службы доставки, где фиксируется причина отказа. Для упрощения процедуры отмены сделки и возврата оплаты рекомендуется производить фото/видеосъемку состояния товара и упаковки. - Повреждение или утрата груза.
Если при получении груза покупатель обнаруживает повреждение/утрату груза, то данный факт необходимо зафиксировать в присутствии сотрудника курьерской службы путем составления акта (бланк предоставляется сотрудником перевозчика). Для ускорения рассмотрения претензии рекомендуется произвести фото-видеосъемку состояния товара/упаковки.
СЕРВИС НАЛОЖКА ГАРАНТИРУЕТ
НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ И ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ
Сервис получает специальные тарифы на условия доставки, что позволяет предоставить покупателям и продавцам лучшие условия сделки
ПОЛУЧЕНИЕ ОПЛАТЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ
Оплата от покупателя размещается на депозите. Покупатель не может “просто передумать” или “купить в другом месте” после начала сделки
ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СДЕЛКИ
Сервис контролирует все условия и этапы сделки. При любых обстоятельствах участники получат квалифицированную помощь и поддержку от сервиса
100% ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ
В случае если товар несоответствует заказу Покупатель подаёт претензию и после подтверждения такого факта получает возврат денег
100% ВОЗВРАТ ТОВАРА
При отказе покупателя от заказа продавец получит товар обратно. Подав претензию на действия покупателя, сумма услуг будет удержана с виновника
100% КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ
При нарушении условий сделки виновная сторона должна будет оплатить затраты и покрыть убытки, возникшие с момента начала сделки
Следующая