Гарантированный возврат денег при покупке обуви в магазине Kari: что делать, если товар не качественный или гарантийный срок истек
Причин возврата купленного товара бывает множество: неподошедший цвет, фасон, не слишком высокое качество. Не стоит пытаться смириться с пустой тратой денег и оставлять ненужную вещь пылиться в шкафу. В данной статье будет рассказано о том, как вернуть приобретенную обувь в Кари по гарантии, а также какие условия при этом придется соблюсти.
Общие правила возврата обуви, действующие на территории РФ
В каких случаях получится вернуть обувь в большинство магазинов, работающих в России, по действующим условиям возврата товаров:
- если клиент купил обувь высокого качества без изъянов, вернуть обратно или обменять ее он сможет в момент обращения;
- обувь не должна быть использованной, ее товарный вид полностью сохраняется;
- когда товар реализовывался по скидке, но не из-за того, что является бракованным, возврат либо обмен также возможен;
- гарантия на покупаемую обувь начинает действовать с начала конкретного сезона;
- вернуть обувь получится с чеком;
- если у покупателя нет чека, полученного в магазине, он может принести другие доказательства, чтобы подтвердить, что продукция была куплена именно здесь.
к содержанию ↑Важно! Чтобы сдать товар в Kari , нужно прийти в магазин, где совершалась покупка, и принести с собой паспорт. Если она оплачивалась с банковской карточки, денежные средства перечислятся обратно в течение двух дней. Когда оплата совершалась наличными деньгами, их забирают в торговой точке в течение этого же времени.
Условия гарантии на обувь в Кари
В магазинах торговой сети Кари действуют общие правила, при соблюдении которых получится поменять или вернуть обувь, купленную здесь. Они установлены законодательством.
ЧИТАТЬ Предусмотренные способы отмены заказа в Ив Роше
В течение двух недель с момента совершения покупки клиент по гарантии может вернуть обувь, в которой он ни разу не ходил, то есть, вообще не использовал. В такой ситуации возврат уплаченных денежных средств будет произведен без проблем.
Торговая сеть Кари полностью уверена в том, что вся представленная в магазинах продукция является качественной. По этой причине она предлагает своим покупателям гарантию на девяносто дней со дня приобретения. Это в два раза больший срок, нежели тот, что официально установлен российским законодательством.
Срок гарантии, позволяющий вернуть сумки и другие, продающиеся в Кари, аксессуары, равен тридцати дням.
В установленный срок, если покупатель выявил брак, какой-то дефект, он имеет право вернуть в Кари купленную обувь, аксессуар либо обменять на аналогичную.
При полной сохранности потребительских свойств купленной в Кари обуви, вернуть ее позволяется также в течение девяноста дней.
к содержанию ↑Инструкция по возврату товара
Процесс возврата товара в Кари включает в себя несколько шагов:
- Переговоры с консультантом или другим уполномоченным лицом.
Большая часть случаев, когда требуется вернуть обувь в Kari , решается уже на этом этапе. Требуется только устное обращение клиента.
Многие консультанты имеют достаточную степень клиентоориентированности, чтобы проверить принесенную продукцию и даже сразу вернуть деньги (если покупка оплачивалась наличными).
- Направление претензии об отказе соблюдать условия гарантии, договора и возвращать оплату.
Когда продавец в Кари заявляет, что не намерен возвращать клиенту деньги, следует составить и подать претензию. Делать это необходимо грамотно с юридической точки зрения.
По закону за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения претензий потребителей компании выплачивают штраф – 50% от прописанной суммы.
- Возврат обуви. При отказе исполнять условия соглашения организация может потребовать от покупателя возврат продукции. Расходы по этой процедуре также несет сама компания.
- Получение денежных средств.
ЧИТАТЬ О возможности изменения валюты для оплаты в Airbnb
Период, отведенный на возврат денег, занимает около двух дней, когда все в порядке, и около десяти – когда покупателю пришлось подать претензию.
Из возвращаемого количества средств Кари не имеет права удерживать сумму, на которую могла понизиться цена продукции после того, как она побывала у клиента.
В некоторых случаях покупатель имеет право требовать компенсации разницы между стоимостью вещи в день приобретения и на момент, когда он пожелал вернуть ее.
Когда покупатель приобретал товары в Кари, воспользовавшись действующей здесь рассрочкой, компания обязана компенсировать ему уже выплаченное количество денежных средств. Кроме того, возмещаются дополнительные проценты, а также прочие платежи, прописанные в договоре, составленном в момент оформления рассрочки.
к содержанию ↑Возврат обуви в магазин Kari: советы юриста
Kari – компания, которая занимается продажей обуви и аксессуаров. Важно отметить, что этот магазин предлагает каждому покупателю качественную обувь, а для подтверждения гарантия качества, магазин предоставляет возможность в течение 90 дней вернуть купленную обувь без выяснения причин. Эта цифра больше в три раза, нежели то, что предусмотрено законодательством РФ.
По статистики Kari продает в течение месяца примерно 2 100 000 пар своей обуви. Из такого большого числа продаж процент брака обуви составляет примерно 0,45. Это говорит о том, что качество обуви является достаточно высоким и соответствует стандартам.
В этой статье рассмотрим все вопросы, связанные с возвратом обуви по разным причинам.