Гарантия на товар

Высокое качество электроинструмента РЕСАНТА дает нам возможность предоставить нашим покупателям расширенную 5-летнюю гарантию на электроинструмент РЕСАНТА. Данная гарантия не ограничивает право покупателя на претензии, вытекающие из договора купли-продажи, а также не ограничивает законные права потребителей.

Мы предоставляем гарантию на инструмент РЕСАНТА на следующих условиях:

1. Гарантия предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями (п. 2–5) путем бесплатного устранения недостатков инструмента в течение установленного гарантийного срока, которые вызваны дефектами материала или изготовления.

2. Гарантийный срок начинается со дня покупки инструмента первым владельцем.

ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня продажи только при безусловно бытовом использовании инструмента для личных нужд.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Даная гарантия действует только для физических лиц.

Для всего электроинструмента РЕСАНТА гарантийный срок продлевается до 60 месяцев при условии только бытового применения.

Для получения расширенной гарантии владелец обязан зарегистрировать инструмент на сайте компании РЕСАНТА в течение 1 месяца с момента покупки. Регистрация осуществляется только на сайте www.resanta.ru Подтверждением участия в программе расширенной гарантии конкретного инструмента и его корректной регистрации является распечатанный регистрационный сертификат.

Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.

Расширенная гарантия действует только при наличии оригиналов товарного и кассового чека на изделие.
Сертификат является именным.

Новости по теме:  Гарантийные сроки

Он распространяется только для лица, указанного в сертификате.
Гарантийные сертификаты действительны для конкретных изделий. Любой купленный инструмент подлежит отдельной регистрации.

Серийный номер на изделии должен совпадать с серийным номером в паспорте на данное изделие.
В гарантийном случае в авторизованный сервисный центр компании необходимо представить оригиналы следующих документов: сертификат вместе с паспортом на изделие с заполненным гарантийным талоном, а также, товарным и кассовым чеком. Даты в гарантийном талоне, кассовом и товарном чеках должны совпадать.

Полученный сертификат является гарантией предоставления услуг сервисного обслуживания во всех сервисных центрах РЕСАНТА на территории Российской Федерации и Казахстана. Перечень сервисных центров указан в паспорте на изделие.

к содержанию ↑

3. Гарантия не распространяется на:

  • Данный вид гарантии не распространяется на аккумуляторные блоки, зарядные устройства и принадлежности, входящие в комплект поставки.
  • Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа.
  • Неисправности инструмента, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации или возникшие вследствие использования инструмента не по назначению, при ненормальных условиях окружающей среды, ненадлежащих производственных условиях, а также вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, одновременный выход из строя ротора и статора, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры.
  • Изделия, использующиеся в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок.
  • Профилактическое и техническое обслуживание инструмента, например: смазку, промывку.
  • Неисправности инструмента, возникшие вследствие использования принадлежностей, сопутствующих и запасных частей, которые не являются оригинальными принадлежностями/частями РЕСАНТА.
  • Механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия электроинструмента, а также повреждения, наступившие вследствие коррозии металлических частей и неправильного хранения.
  • Принадлежности, быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, вышедшие из строя вследствие естественного износа, такие как: приводные ремни, аккумуляторные блоки, стволы, направляющие ролики, защитные кожухи, цанги, патроны, подошвы, пильные цепи, пильные шины, звездочки, шины, угольные щетки, ножи, пилки, абразивы, сверла, буры, лески для триммера и т.п.
  • Инструмент, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения.
  • Незначительное отклонение от заявленных свойств инструмента, не влияющее на его ценность и возможность использования по назначению
  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Новости по теме:  Как решить проблему невозможности примерки нижнего белья в магазинах: подбор правильного размера и фасона, права потребителя и действия при отказе продавца

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
к содержанию ↑

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

к содержанию ↑

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

к содержанию ↑

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Мнение эксперта
Морозов Андрей Владиславович

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия и Сервис
Новости по теме:  Как вернуть товар на AliExpress и получить обратно свои деньги
к содержанию ↑

Уже есть учетная запись?

Зайдите в свою учетную запись если Вы уже зарегистрировались с Ryobi.

Создать учетную запись

Если у Вас нет учетной записи, создайте ее здесь.

Создайте свою учетную запись

Если Вам нужна помощь или Вы не получили письмо, пожалуйста нажмите чтобы выслать еще раз письмо с подтверждением.

Отправить письмо еще раз

Инструменты могут быть зарегистрированы только после создания учетной записи.

Ваша учетная запись может быть использована для всех будущих регистраций. Учетная запись позволяет отображать зарегистрированные инструменты, скачивать и распечатывать сертификаты о регистрации. Вы также сможете управлять Вашими персональными данными.

Если Вы забудете пароль, Вы можете запросить новый.

Для продолжения, пожалуйста, заполните форму регистрации учетной записи.

Перед отправкой сообщения пожалуйста убедитесь, что наше сообщение не попало в папку «спам»Отправить

На данном сайте Вы можете получить все преимущества от регистрации Вашего инструмента.

Если Ваш инструмент попадает под программу продления гарантии, то регистрация продлевает срок гарантии инструмента до 3-х лет. Чтобы данное продление гарантии имело силу, инструмент должен быть зарегистрирован в течении 30 дней с даты покупки.

Инструменты можно зарегистрировать только после создания персональной учетной записи.

Перед началом регистрации убедитесь, что следующее находится перед Вами. Примечание: если Вы приобрели набор инструментов, то каждый из них следует регистрировать отдельно.

  • Please ensure you attach the correct and valid Proof of Purchase for the tool that you are requesting to be repaired under warranty. Failure to do so will result in a delay with the repair or the tool being returned unrepaired.
    Note: No other document, including a warranty extension certificate, is accepted as proof of the product being within the warranty period.
  • The rating plate attached to the product contains information required for the registration process.
Следующая
Права потребителейПрошёл мед комиссию на службу в армию и поставили категорию Б-2, что это значит

Добавить комментарий