Как пройти Фотоконтроль в максим
Если фотоконтроль не будет пройден, вы получите уведомление с причинами, которые нужно устранить и пройти фотоконтроль заново.
Почему долго проверяется Фотоконтроль Яндекс Такси?
Сколько может длиться проверка фотоконтроля
Когда фотографии уже загружены, водители задаются вопросом, сколько проверяется фотоконтроль. Проверка не должна длиться долго. Если в течение 10 минут вас не заблокировали, и вы не получили сообщение с указанием непринятых фотографий, то можете продолжать принимать заказы.
Как снять деньги с Taxsee Driver?
- через приложение: Меню → Сервисы или Меню → Деньги → Счета и карты;
- через личный кабинет: Меню → Счета и карты.
Рейтинг и фотоконтроль: как проверяют водителей в сервисах такси
Таксовать может практически любой, у кого есть автомобиль. Достаточно установить на смартфон специальное приложение. Но как убедиться в добросовестности водителей или сервиса? Давайте разберёмся.
Как становятся водителями сервисов такси?
Большинство таких сервисов не имеют собственного таксопарка, поэтому привлекают водителей со стороны. По сути, их просто подключают к системе приёма заказов через специальное приложение. Сами водители работают в какой-либо организации, том же таксопарке, который сотрудничает с определёнными сервисом, или зарегистрированы как индивидуальные предприниматели.
Некоторые сервисы этого не требуют: достаточно документов, собеседования (лично или по телефону) и наличия исправного автомобиля. Хотя в Яндекс.Такси автомобиль не нужен, достаточно действующих прав.
– Если у вас нет автомобиля, или вы не хотите использовать для работы собственный, машину вам может предоставить один из таксопарков-партнёров Яндекс.Такси, – говорится на сайте сервиса.
За подбор водителей ответственность несут партнёры сервисов. Все проверки проводят они. Сам сервис подключается только в том случае, если водитель связывается с ним напрямую.
к содержанию ↑Так каким образом отбирают водителей?
Водитель должен предоставить пакет документов: водительское удостоверение, паспорт, документы на автомобиль, действующая страховка. У некоторых сервисов есть дополнительные требования: например, справка об отсутствии судимости или возрастное ограничение. В сервисе заказа такси «Максим» одно из таких требований – личное присутствие водителя в местном офисе.
– Водитель приезжает в офис, мы его оцениваем. Проводим с ним обучение, в ходе которого некоторые водители отсеиваются. Если кандидат нам подходит, тогда мы подключаем его к системе.
У нас есть как сотрудники из таксопарков, так и водители, которые просто имеют личный автомобиль и желание работать. С ними мы тоже сотрудничаем, – рассказал A42.RU менеджер по работе с клиентами сервиса заказа такси «Максим» Егор.
С менеджерами Яндекс.Такси необязательно встречаться лично, но обязательно – работать в таксопарке. Водителю нужно оставить заявку на сайте, после чего ему перезвонят и, если он оформлен в таксопарке, он может выйти на линию и начать работать. Но сначала ему придётся пройти видеокурс о том, как пользоваться программой «Таксометр», что можно делать, а что – нет.
В техподдержке сервиса такси Gett рассказали, что все водители проходят обучение и аттестацию, автомобили проверяются на соответствие стандартам. Кроме этого, работать можно только на иномарках не старше пяти лет.
А как сервисы такси контролируют водителей?
Чаще всего в каждом из сервисов есть система оценок или рейтинга. В Яндекс.Такси поездку можно оценить по пятизвёздочной системе – соответственно, пассажиру с конкретным рейтингом будут искать водителя примерно с такой же средней оценкой. Чем выше рейтинг – тем выше шанс найти «идеального» водителя.
Оценки есть как у водителей, так и у пассажиров.
Если водитель сотрудничает с таксопарком, то на него ложится ответственность за предрейсовый контроль. Некоторые сервисы проводят дополнительную проверку: в Яндекс.Такси через приложение нужно отправить фотографии своего автомобиля в службу проверки качества. Там оценивают его исправность и чистоту.
Проверки могут проходить раз в несколько дней, а могут – раз в пару недель. Всё зависит от рейтинга.
Когда сотрудники фотоконтроля видят нарушения – скажем, грязную или битую машину, – водителю закрывают доступ к сервису до тех пор, пока он не устранит эти нарушения и снова не пройдёт фотоконтроль.
Когда водитель с высоким рейтингом получает низкую оценку, сервис старается выяснить причины: может связаться с самим водителем или недовольным клиентом.
– Проверка водителя, который не получает от нас никаких замечаний и с автомобилем которого длительное время всё в порядке, происходит реже, – рассказывают в Яндекс.Такси.
к содержанию ↑Есть ли у сервисов какой-то инструктаж по поведению с пассажирами?
Инструктаж есть, но он носит рекомендательный характер. Нельзя звонить и писать на личный номер пассажира после выполнения заказа без веской причины, нельзя флиртовать, курить в салоне, ругаться матом. С клиентом нужно вести себя максимально корректно и вежливо.
– Мне никаких правил не объясняли, – рассказывает один из водителей сервиса заказ такси «Максим» Ренат. – Не говорили, нужно ли быть вежливым. Я так думаю, что это само собой разумеется: не стоит общаться с клиентом на «ты», даже если он гораздо младше тебя, надо стараться много не болтать, чем грешат некоторые таксисты.
Есть и проблемные пассажиры, у которых не задался день и которые пытаются вывести тебя из себя, в таких случаях я стараюсь просто молчать. И всегда желаю в конце поездки хорошего дня или вечера.
Если пассажира не устроило поведение водителя, он всегда может обратиться в техподдержку сервиса, где ему оперативно ответят. Как правило, клиент получит извинения и промокод на поездку, а водитель – воспитательную беседу и настоятельные рекомендации.
В Яндекс.Такси, к примеру, просят интересоваться у пассажира насчёт радио: не смущает ли его музыка, не громко ли. Также с недавних пор в автомобилях запретили иконки и чётки.
Следующая