Как войти в личный кабинет кинотеатра ИВИ и отключить подписку – инструкция
Чуть выше мы уже упомянули о том, что для получения доступа ко всему контенту пользователь должен внести небольшую сумму денег. Вроде бы все просто – пользователь покупает платную услугу, а после смотрит фильмы и сериалы. Однако на практике ситуация немного сложнее. Дело в том, что сайт предоставляет возможность оформления нескольких подписок, каждая из которых предоставляет только определенные привилегии. В зависимости от типа купленной подписки меняются следующие возможности:
- Количество устройств, с которых можно смотреть фильмы. Например, есть тарифы, поддерживающие только мобильный просмотр (Изи Иви) и есть тарифы для подключения на телевизоре.
- Количество фильмов, к которым появляется доступ.
- Ограничение на количество подключенных к подписке людей. Например, Изи тариф позволяет подключить только один аккаунт, в то время как более дорогой тариф разрешает привязать подписку аж к пяти аккаунтам.
Кроме того, если пользователь не хочет покупать сразу целый пакет услуг, то может купить только одну из них. Для этого на платформе есть раздел с дополнительными тарифами. На момент написания на сайте было два дополнительных тарифных пакета – Start (для доступа к фильмам российского производства) и Amediateka (аналогичная функция, только для зарубежных кинопроектов).
к содержанию ↑Управлять подпиской Иви
В приложении Т‑Банка. На главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → пролистайте экран до блока «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку → «Добавить».
Как поменять карту, с которой списывается оплата?
Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Т‑Банка. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок.
В приложении Т‑Банка. На главном экране нажмите в левом верхнем углу на ваше имя → Pro → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
В личном кабинете способ зависит от устройства, с которого заходите:
на телефоне нажмите на свое имя → пролистайте экран вниз до Pro → на плашке «Настройки подписки» нажмите «Изменить»;
на компьютере нажмите в правом верхнем углу нажмите на свое имя → «Настройки профиля» → Pro → на плашке «Настройка подписки» нажмите «Изменить».
к содержанию ↑Как узнать, что подписка на Иви подключена?
После подключения подписки вы получите СМС от каждого видеосервиса с данными для входа. СМС будет отправлено на номер телефона, к которому привязано приложение Т‑Банка.
Что делать, если СМС от Иви не пришло?
Обычно сообщение о подключении подписки на видеосервис приходит в течение пары минут. Если СМС не пришло в течение 24 часов, напишите нам в чат или позвоните по бесплатному телефону 8 800 555−22–77.
СМС от Иви может не прийти, если вы уже оформляли подписку на сайте Иви или через партнеров Иви, например МТС. Проверьте статус текущих подписок в личном кабинете Иви.
Если в списке есть активные подписки, отключите ненужные и продолжайте пользоваться сервисом: когда отключенная подписка закончится, подписка на Иви от Т‑Банка автоматически активируется.
к содержанию ↑Что делать, если у меня уже оформлена подписка на Иви?
Порядок действий зависит от того, на какой номер телефона и каким способом вы подключали подписку: через сам видеосервис или через его партнеров, например МТС.
Подписка оформлена через Иви. Если подключали ее на тот же номер, что и подписку от Т‑Банка, история просмотров, рекомендации и оплаченные фильмы сохранятся автоматически. Чтобы не оплачивать обе подписки, отключите подписку на Иви в личном кабинете.
Когда отключенная подписка перестанет действовать, подписка от Т‑Банка автоматически активируется.
Если подключали подписку на Иви на другой номер телефона, обратитесь в Иви, чтобы объединить оба аккаунта и сохранить историю просмотров, рекомендации и оплаченные фильмы. Подписка от Т‑Банка начнет действовать сразу после ее подключения. Чтобы не оплачивать обе подписки, отключите подписку на Иви в личном кабинете.
Подписка оформлена через Google Play или App Store. Если подключали ее на тот же номер, что и подписку от Т‑Банка, обратитесь в Иви, чтобы объединить оба аккаунта и сохранить историю просмотров, рекомендации и оплаченные фильмы. Чтобы не оплачивать обе подписки, отключите подписку на Иви в личном кабинете.
Когда отключенная подписка перестанет действовать, подписка от Т‑Банка автоматически активируется.
Если подключали подписку на Иви на другой номер телефона, обратитесь в Иви, чтобы объединить оба аккаунта и сохранить историю просмотров, рекомендации и оплаченные фильмы. Подписка от Т‑Банка начнет действовать сразу после ее подключения. Чтобы не оплачивать обе подписки, отключите подписку на Иви в личном кабинете.
Подписка оформлена через партнеров Иви. Если подключали ее на тот же номер, что и подписку от Т‑Банка, отключите подписку на Иви в личном кабинете, чтобы не оплачивать обе подписки. Когда отключенная подписка перестанет действовать, подписка от Т‑Банка автоматически активируется.
Сохранить историю просмотров, рекомендации и оплаченные фильмы по старой подписке не получится по техническим причинам.
Если подключали подписку на Иви на другой номер телефона, отключите подписку на Иви в личном кабинете, чтобы не оплачивать обе подписки. Подписка от Т‑Банка начнет действовать сразу после ее подключения. Сохранить историю просмотров, рекомендации и оплаченные фильмы по старой подписке не получится по техническим причинам.
Следующая