Мотоциклы Минск ММВЗ
Интересно а кто со скольки катается на мотоцикле. Я лет с 13-14и но потом был перерыв так года в 3,5 всетаки свобода пути это что то.
Pasha Сообщения: 150 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 23:03 Мотоцикл: Минск ММВЗ: 3.112.12 Откуда: Лен. Область, город Тихвин Контактная информация:
Re: Кто со скаляли за рулем?
Сообщение Pasha » 18 окт 2009, 17:43
В 13 лет сел на мот, но на дедушкин, сейчас 15, отъездил первый сезон на своем
Минск ММВЗ-3.112.12. 1993г.
Построил Минск ММВЗ-3.112.11. 1989г.
ИЖ Планета 4. 1986г.
Ява 634/7 1982г.
medion Сообщения: 172 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37 Мотоцикл: 3112 92* Откуда: ПМР Рыбница Контактная информация:
к содержанию ↑Re: Кто со скольки лет за рулем?
Сообщение Tipchic » 18 окт 2009, 21:43
В 14 лет купил Минск. Вот собсна 6 лет езжу.
Катался на Юпитере. Ихмо техника для асфальта.
Тяжелый, мощный, колеса узкие.
Зимой хотел себе Юпитер или Урал купить еще.
Но летом как то предложений не попадалось (только Иж-Ю3 убитый в хлам)
Но после нынешнего ремонта Минска понял, — нафиг совкциклы.
Уж больно много там недороботок и косяков.
По этому буду ездить на своем почти новом (внутрях) Минске.
Потом может ченить импортное куплю, если накоплю.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
infinger Сообщения: 888 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39 Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.) Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
к содержанию ↑Первый мотоцикл: как сдать на права и какой купить
Мотоцикл – это не только транспортное средство, но и способ выражения своей индивидуальности, стиля и характера. Многие мечтают о том, чтобы почувствовать свободу и адреналин на двухколесном друге. Но для того, чтобы начать свое мотоприключение, нужно сделать несколько важных шагов: сдать на права на мотоцикл, выбрать подходящий мотоцикл и купить его.
В этой статье мы расскажем вам, как это сделать правильно и без лишних затрат.
к содержанию ↑С какого возраста можно ездить на мотоцикле?
Со скольки лет можно ездить на мотоциклах? Согласно законодательству Республики Беларусь, для управления мото необходимо иметь водительское удостоверение категории А или А1. Категория А дает право водить мотоциклы любой мощности и объема двигателя, а категория А1 – только мотоциклы с рабочим объемом двигателя не более 125 кубических сантиметров и мощностью не более 11 киловатт.
Категория прав на мотоцикл
Какая категория на мотоцикл нужна? Для получения категории А1 необходимо быть не моложе 16 лет, а для получения категории А – не моложе 18 лет. Для получения категории А нужно иметь водительское удостоверение категории В или С не менее года или категории А1 не менее двух лет. Сколько сдавать на права на мотоцикл? На сдачу уходит около 2 — 3 месяцев, в зависимости от автошколы.
Как сдать на мотоцикл?
Чтобы получить права категории «A», нужно пройти обучение в автошколе, которая предоставляет обучение для категории «A». Процесс обучения включает как теоретическую, так и практическую части.
После обучения необходимо сдать экзамен в ГАИ. Экзамен состоит из письменной теоретической части, проверяющей знание правил дорожного движения, и практической части, включающей навыки управления мотоциклом на специально оборудованной площадке и на дороге.
к содержанию ↑Важные характеристики при выборе мотоцикла
После получения прав, вы можете перейти к выбору своего первого двухколесного друга. Но какой мото выбрать из множества предложений на рынке? Какие характеристики мотоциклов нужно учитывать при покупке?
Существует несколько типов мотоциклов, которые отличаются по своему назначению, дизайну и техническим параметрам. Самые распространенные типы – это:
- Спортбайки – это мотоциклы, предназначенные для высокоскоростного и экстремального вождения на асфальтированных дорогах. Они имеют мощный двигатель, легкий и аэродинамичный корпус, низкое сиденье и наклонный руль. Обладают отличной управляемостью и тормозными характеристиками, но не очень комфортны для длительных поездок и не подходят для бездорожья.
- Туристические байки (туристы) – это мото, предназначенные для дальних и комфортных поездок по разным типам дорог. Они имеют среднемощный или мощный двигатель, прочный и вместительный корпус, высокое сиденье и прямой руль. Оснащены различными дополнительными устройствами, такими как багажники, кофры, ветровое стекло, подогрев ручек и сидений, навигационная система и т.д. Обладают хорошей устойчивостью и комфортом, но не очень ловкие и маневренные.
- Круизеры – это изделия, предназначенные для спокойного и расслабленного вождения по асфальтированным дорогам. Они имеют среднемощный или мощный двигатель, массивный и стильный корпус, низкое сиденье и выносной руль. Имеют характерный звук двигателя и внешний вид, а также большой запас хода. Обладают хорошей устойчивостью и комфортом, но не очень управляемые и тормозные.
- Эндуро – это мото, предназначенные для вождения по бездорожью и сложным дорожным условиям. Они имеют слабый или среднемощный двигатель, легкий и прочный корпус, высокое сиденье и прямой руль. Оснащены длинными подвесками, большими колесами с резиной для бездорожья, защитой двигателя и топливного бака от ударов. Обладают отличной проходимостью и маневренностью, но не очень скоростные и комфортные.
Какой мотоцикл лучше для новичка?
Какой мотоцикл нужен? Выбор первого мото – это ответственное и сложное решение, которое зависит от многих факторов: вашего опыта, бюджета, предпочтений, целей и возможностей. Но есть несколько общих рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор:
- Не покупайте слишком мощный или слишком слабый мотоцикл. Слишком мощный может быть опасным для новичка, так как он требует высокого уровня управления, реакции и концентрации. Слишком слабый может быть скучным для новичка, так как он не дает достаточно ощущений от езды и не позволяет развивать навыки вождения. Идеальный вариант для новичка – это изделие с такими техническими характеристиками мотоцикла: средней мощности (от 30 до 70 л.с.). Сколько должен весить мотоцикл? Он должен быть среднего веса (от 150 до 250 кг).
- Не покупайте слишком дорогой или слишком дешевый мотоцикл. Слишком дорогой может быть нецелесообразным для новичка, так как он требует больших затрат на обслуживание, страховку и ремонт. Вы можете испытывать жалость или страх при езде на таком мотоцикле, боясь его повредить или потерять. Слишком дешевый может быть ненадежным для новичка, так как он может иметь скрытые дефекты, поломки или износ. Можете испытывать разочарование или фрустрацию при езде на таком мотоцикле, не получая от него удовольствия или комфорта. Идеальный вариант – это мото средней ценовой категории (от 3 до 10 тысяч долларов), который соответствует вашим потребностям и возможностям.
- Не покупайте слишком большой или слишком маленький мотоцикл. Слишком большой может быть тяжелым и неудобным для новичка, так как он требует больше силы и усилия при управлении, парковке и перемещении. Слишком маленький может быть нестабильным и некомфортным для новичка, так как он не обеспечивает достаточной защиты от ветра, дождя и холода. Идеальный вариант для новичка – это мото среднего размера (от 200 до 600 куб. см.), который подходит вашему росту и весу.
Где купить мотоцикл?
На сайте MOTOARENA вы можете найти различные модели мотоциклов разных производителей. Важно выбрать мото, соответствующий вашим потребностям и уровню подготовки.
Там вы можете найти изделия разных типов, моделей, годов выпуска и пробега и сравнить их характеристики, отзывы и фотографии. Вы можете заказать доставку в любой регион Беларуси или забрать его самостоятельно из салона.
к содержанию ↑Сколько стоит мотоцикл?
В среднем цены на новые мотоциклы в Беларуси варьируются от 2 до 30 тысяч долларов, а на бывшие в употреблении – от 500 до 15 тысяч долларов.
Стоимость зависит от его марки, модели, технических характеристик и состояния. На сайте motoarena.by вы можете ознакомиться с актуальными ценами на универсальные мотоциклы и сравнить их.
Цена нового мотоцикла может значительно варьироваться в зависимости от марки и модели. Бренды с хорошей репутацией и передовыми технологиями, такие как Honda, Yamaha, Kawasaki или Suzuki, обычно предлагают более дорогие модели. Но, на рынке также есть доступные бюджетные варианты от других производителей, которые могут быть надежными и качественными.
к содержанию ↑Что делать после покупки?
После приобретения мотоцикла необходимо выполнить ряд важных действий. Сначала, рекомендуется поставить мотоцикл на учет в ГАИ. Для этого потребуется предоставить определенные документы, включая свидетельство о регистрации, технический паспорт и договор купли-продажи.
Также необходимо приобрести защитную экипировку, которая обеспечит безопасность во время езды. Комплект экипировки должен включать шлем, защитные перчатки, куртку, брюки и ботинки.
Важно не пренебрегать правилами технического обслуживания мотоцикла. Своевременная диагностика и ремонт помогут поддержать его в исправном состоянии и обеспечат безопасность во время поездок.
к содержанию ↑Со скольки лет можно кататься на питбайке
Питбайк – мини-мотоцикл, предназначенный для передвижения по бездорожью или специально подготовленным трекам/трассам. Его главные преимущества: легкость в управлении, компактность, безопасность, маневренность и надежность. Этот вид мототехники подходит как для взрослых людей, так и для детей/подростков.
Однако, далеко не все знают, с какого конкретного возраста на нем можно кататься. Для ответа на этот вопрос нужно сначала разобраться, относится ли он к категории «транспортного средства».
Далеко не все знают, с какого конкретного возраста можно кататься на питбайке
к содержанию ↑К какой категории относятся питбайки
В технических документах к питбайку обычно указывается, что он относится к категории «спортивного инвентаря». С точки зрения законодательства мини-мотоцикл не является транспортом, т.к. он не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования.
Это означает, что его можно использовать только как «устройство» для занятия мотоспортом. Еще один вариант эксплуатации компактного байка – передвижение по обычному бездорожью.
к содержанию ↑Передвижение по городу и дорогам общего пользования
Для передвижения на транспорте при себе необходимо иметь водительские права, свидетельство о государственной регистрации, ОСАГО, техпаспорт. Для эксплуатации питбайка эти документы не нужны, т.к. он относится к категории спортивного инвентаря.
При этом ездить по городу/дорогам общего пользования на нем запрещено. Если нарушить это правило, при проверке документов сотрудники ГИБДД совершенно точно выпишут штраф.
Дети на мотоцикле: перевозим по всем правилам!
В этой статье мы не будем рассматривать ситуации, когда перевозка ребенка на двухколесном транспорте вынужденная. Речь пойдет о детях, чьи родители всей душой любят мотоциклы, и желают привить эту любовь своим детям. Как быть с маленькими мотоциклистами? Можно ли перевозить детей на мотоциклах?
к содержанию ↑Вспомним о правилах
Чтобы знать свои права и понимать, какую ответственность можно понести за собственное желание покатать ребенка на мотоцикле, стоит обратиться к правилам дорожного движения. Правила, а точнее пункт о перевозке людей, четко гласит о том, что «Запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сидении мотоцикла». То есть, если ребенок не достиг 12 лет, то перевозить его пассажиром на заднем сидении нельзя.
Что «говорят» ПДД?
На основании ПДД (Правил дорожного движения) перевозка детей на двухколесном транспорте – мотоцикле, должна обязательно производиться по определенным правилам. Эти требования отличаются от требований перевозки детей в автомобиле уже даже потому, что сам транспорт не отвечает всем требованиям безопасности ребенка.
Так, мотоциклом среди терминов и понятий обозначается двухколесная техника с рабочим объемом двигателя не более 50 см.куб., а конструктивная скорость измеряется в параметрах, превышающих скорость в 50 км/ч. По устойчивости двухколесная машина считается наименее безопасной, чем трициклы (3-х колесные конструкции) или квадрициклы (4-х колесные конструкции).
Мотоцикл имеет внешний вид двухколесной машины с двухместным сиденьем, на котором не предусмотрено дополнительных мер по безопасности перевозки пассажиров. В том числе и малолетних пассажиров. Когда производится перевозка детей на мопеде и мотоцикле на заднем сиденье, то требуется дополнительно оборудовать эти места для сиденья, чтобы надежно закрепить и обезопасить ребенка.
Кроме того, по правилам существуют свои требования в отношении размещения детей впереди водителя или сзади него в соответствии с возрастом того или иного ребенка.
В целом Правила отмечают следующие требования к перевозкам маленьких пассажиров:
- Все должны быть в защитных шлемах – водитель, ребенок и другие пассажиры, если таковые имеются.
- Допустимо везти двух пассажиров, среди которых ребенок, тогда, когда длина сидений для этого предусмотрена.
- Шлемы надеваются до посадки на мототранспорт, а не после или при движении.
- Можно возить пассажиров на заднем сиденье мотоцикла только при наличии специальных подножек и ручек по бокам для того, чтобы держаться руками.
- Дети, которым еще не исполнилось 12 лет, не могут ехать сзади, их следует всегда помещать возле водителя на переднем сиденье (п. 22.9 ПДД). А грудных детей следует перевозить только на руках пассажира, находящегося сзади водителя, да и то только в редких случаях.
- Ребенок при перевозке не должен создавать никаких помех при движении. Поэтому для очень маленьких используются специальные транспортировочные слинги, кенгуру, которые могут прикрепляться спереди водителя так, чтобы ребенок был прочно зафиксирован.
- Нельзя высаживать пассажиров с мотоцикла, если машина не полностью остановилась.
- Высадка и посадка пассажиров должна производиться исключительно со стороны обочины дороги, тротуара или любой другой площадки.
- Стандарт глубины протектора на скатах мотоциклов должна соответствовать 0,8 мм.
- Скорость мототранспорта водитель при перевозке детей не должен развивать более 40-50 км/час.
- Безостановочные перевозки детей на дальние расстояния, занимающие по времени целый день, не допустимы.
- Никаких крутых маневров мотоциклисту нельзя делать, если с ним едет ребенок.
Всем подобным требованиям следуют в любое время суток, любой сезон, а также в любой местности – будь это сельское поселение или городской населенный пункт. Благодаря защитной одежде и шлемам травматизм сводится к минимуму.
В этой статье:
- Со скольки лет можно ездить
- Нужны ли права на питбайк
- Как выбрать питбайк
- Полезные советы
- Итоги
Питбайк — компактный мотоцикл, идеальный для пересеченной местности. Если хотите попробовать себя в мотоспорте и покататься по бездорожью, питбайк вам понравится. Давайте разберемся, что это за зверь и с какого возраста можно управлять «железным мини-конем».
к содержанию ↑Со скольки лет можно ездить
Ездить на питбайке можно с любого возраста, но обычно начинают с шести-семи лет. Важно, чтобы ребенок уже уверенно держался на двухколесном велосипеде и интересовался мототемой.
Прежде чем садиться на питбайк, стоит получить три важных навыка:
- держать равновесие;
- контролировать скорость;
- быстро реагировать на разные условия на дороге.
Маленьким райдерам и взрослым новичкам, которые раньше ни на чем подобном не катались, стоит начинать с закрытых площадок или специальных трасс для тренировок под присмотром опытного тренера.
На дороги общего пользования выезжать запрещено (но есть несколько исключений, о которых расскажем ниже).
к содержанию ↑Нужны ли права на питбайк
Этот вид транспорта относят к спортинвентарю, а значит, права на него не нужны. Отсюда возникает еще один вопрос: можно ли ездить на питбайке по городу? По дорогам общего пользования — нельзя.
Если катаетесь на мотодромах, по бездорожью или на закрытых площадках, водительское удостоверение не нужно. Но если планируете выезжать на автомобильную дорогу (или даже просто ее пересекать), права понадобятся.
Категория водительских удостоверений зависит от объема двигателя:
- Категория «М»: мопеды и легкие квадроциклы с двигателем объемом до 50 см3 и максимальной скоростью до 50 км/ч. Права категории «М» можно получить с 16 лет.
- Категория «А1»: легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 см3 и максимальной мощностью до 11 кВт. Эти права также можно получить с 16 лет.
- Категория «А»: мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 см3. Права выдают с 18 лет.
Большинство питбайков попадают в категории «А1» и «А». Имейте это в виду, если решите выехать в город, и обязательно получите базовые навыки управления.
В автошколе нужно сдать экзамен на категорию «А» или «А1». Он включает:
- теорию. Проверяют знания правил дорожного движения и основ безопасного управления транспортным средством;
- практику. Нужно под контролем инструктора проехать по городу и сдать упражнения на маневренность.
Кроме водительских прав понадобится регистрация в ГАИ. Нужно получить номерной знак и оформить ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности).
За вождение без прав предусмотрен штраф от 5000 до 15 000 рублей и другие санкции (ч.1 ст.12.7 КоАП РФ). Если мотоцикл не зарегистрирован, придется заплатить от 500 до 800 рублей (19.22 КоАП РФ). Питбайк могут забрать, пока не устраните нарушения.
Следующая