Государственная регистрация продукции
Сертифицируем, чтобы удовлетворять требования Ваших заказчиков и контролирующие службы!
Мы оформляем для Ваших целей!
Свидетельство о государственной регистрации (СГР) и Регистрационное удостоверение (РУ) подтверждают, что продукция официально прошла процедуры регистрации, ее внесли в государственный реестр, и она соответствует необходимым нормам и требованиям.
Государство регулирует показателей качества продукции и изделий, если выдан данный документ. Он подтверждает 100% безопасность и получение прав выхода товаров на рынок.
Регистрация медицинской продукции, а также товарного знака или штрихкодов для большого перечня товаров важна. Процедура закреплена законодательством и обязательна для стабильного производства, выпуска продукции и прохождения таможенных пунктов.
У свидетельства определённый срок действия. Если он не указан в каком-либо техническом регламенте, то СГР действительно в течение пяти лет.
Процедура строго контролируется федеральными службами. Документация выдается бессрочно, до вступления новых правил регистрации. Исключение у товарного знака: его необходимо подтверждать каждые 10 лет.
Этапы оформления СГР
Процедура осуществляется в такой последовательности:
2.Анализ пакета документов, описывающих характеристики продукта.
3.Экспертное изучение результатов лабораторных испытаний, определение уровня опасности продукции по ряду параметров.
4.Согласование данных с регистрирующим органом.
Если продукт проходит регистрацию, данные о нем вносятся в госреестр, а производитель получает подтверждение прохождения регистрации и СГР.
к содержанию ↑На какой срок выдается?
Минимальный срок, на который выдаётся Свидетельство 3 месяца.
Если оформление производится на основании договора найма, то регистрация производится на срок его действия.
Максимальный срок для граждан РФ – 5 лет, для иностранцев — 1 год.
По окончании срока, указанного в бумаге, она становится недействительной. Никаких действий по аннулированию документа предпринимать не нужно. Если Свидетельство вам не нужно, можно просто не пользоваться им.
Справка о временной регистрации по месту пребывания может быть истребована любым учреждением, так как она подтверждает наличие регистрации и удостоверяет состав семьи.
Длительность и стоимость оформления
Проверка документов для выдачи Свидетельства выполняется в течение трёх дней. В некоторых случаях процесс может затянуться до недели. Это может быть связано с необходимостью проверки каких-либо данных или при дистанционной подаче заявления.
Для граждан РФ процедура является абсолютно бесплатной. Госпошлина за бланк регистрации по месту пребывания и его оформление не взимается.
Получение через посредников
Не всегда у граждан проживающих не по месту основной прописки есть возможность временно зарегистрироваться у родственников, знакомых или съёмном жилье. В таких случаях возникает необходимость обращаться к фирмам-посредникам или искать собственников, предоставляющих прописку за определённую плату.
При покупке такой регистрации нужно быть предельно внимательными, поскольку есть риск, заплатив немалую сумму, приобрести фальшивый документ.
Тогда вместо решения проблем с регистрацией вы получите новые. Лучше сначала проконсультироваться со знакомыми, которые воспользовались услугами какой-либо фирмы.
Свидетельство о регистрации – необходимый документ, и затягивать с его получением при проживании долго в чужом городе необходимо.
Оформив его, вы получите все социальные права и вместе с тем избавите себя от проблем с миграционными органами.
Это быстро и бесплатно !
к содержанию ↑Нужно ли получать свидетельство о регистрации юрлица сегодня
С 1 января 2017 года выдача свидетельства о регистрации юридического лица не осуществляется. Вместо свидетельства юридические лица теперь получают лист записи ЕГРЮЛ. Этот документ также подтверждает факт регистрации и содержит аналогичные сведения о юридическом лице.
Основанием для изменений стал Приказ ФНС РФ от 12 сентября 2016 года № ММВ-7-14/481@.
Однако документ всё ещё имеет юридическую силу. Если компания получила свидетельство до 1 января 2017 года, заменять его листом записи ЕГРЮЛ не нужно. Однако в случае утраты регистрационных документов свидетельство повторно не выдадут.
Если вы после утери не смогли найти свидетельство о регистрации юридического лица, сделайте письменный запрос на выдачу листа записи Единого государственного реестра юридических лиц. Заявление составляется в произвольной форме. Лист записи по запросу юрлица выдаётся бесплатно.
к содержанию ↑В чём отличия свидетельства от листа записи ЕГРЮЛ
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдавалось на специальном бланке с гербовой печатью по форме № Р51003. Бумажный лист записи ЕГРЮЛ, в свою очередь, оформляется на обычной белой бумаге по форме № Р50007. Несмотря на различия в форме, содержание свидетельства о регистрации и лист записи о государственной регистрации юридического лица ЕГРЮЛ, по сути, имеет мало отличий.
Оба документа констатируют факт внесения в государственный реестр записи о создании юридического лица, а также содержат информацию:
- полное наименование организации и её регистрационные номера;
- номер отделения налоговой инспекции, в которой проводилась регистрация, а также данные должностного лица, выдавшего документ.
Как зарегистрировать организацию
Чтобы пройти процедуру регистрации юридического лица, необходимо:
- Подготовить пакет документов и заполнить заявление по форме № Р11001.
- Уточнить номер, адрес и реквизиты налоговой инспекции, в которой будет проходить регистрация.
- Подать документы. Это можно сделать лично, посетив отделение налоговой инспекции или обратившись к нотариусу, а также удалённо.
Подробнее о том, как открыть общество с ограниченной ответственностью, читайте в нашей статье «Как зарегистрировать ООО». В ней вы найдёте пошаговую инструкцию и детально разберётесь во всех аспектах, связанных с открытием бизнеса.
Чтобы ускорить процесс регистрации юридического лица, используйте сервис «Регистрация бизнеса». «Калуга Астрал» предлагает удобное онлайн-решение, которое поможет зарегистрировать организацию без лишних сложностей. Не нужно стоять в очередях в налоговой или к нотариусу! Просто отправьте необходимые документы, включая заявление на регистрацию юрлица, в цифровом формате через наш сервис и ожидайте ответа от налоговой.
При наличии всех необходимых документов и их правильном заполнении, налоговая инспекция вышлет на указанный вами адрес электронной почты лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе, а также устав с отметкой регистрирующего органа. Срок регистрации может составить до 5 дней, учитывая, что день, в который заявление о регистрации поступает в ФНС, в расчет срока не берется.
к содержанию ↑Почему отменили свидетельство о государственной регистрации организации
Отмена свидетельства о государственной регистрации предприятия обусловлена тремя причинами:
- Власти активно внедряют систему электронного документооборота, который упростит взаимодействие налоговиков и предпринимателей;
- Налоговые органы стремятся ускорить процесс оформления субъектов предпринимательской деятельности. Чем меньше количество подтверждающих документов, тем быстрее проходит регистрация;
- Листы записи в ЕГРЮЛ печатаются по установленной форме, но на обычной бумаге. В то время как для свидетельства о государственной регистрации предприятия было надо закупать бланки с гербовой печатью. Это позволяет экономить не только время, но и бюджетные деньги.
Переведение всех служб на электронный документооборот позволяет в любое время проверить сведения в режиме онлайн, получить актуальную информацию об организации, просто отправив запрос. Такой подход позволяет снизить оборот бумажных документов, снизить нагрузку на работников налоговой инспекции, ускорить процедуру получения выписки или других данных об организации из ЕГРЮЛ. Независимо от того, ведете вы бухгалтерский учет самостоятельно или пользуетесь услугами специалистов на аутсорсе , благодаря электронному форматы можно в любой момент получить актуальные справки, касающиеся вашей компании или компании-контрагента.
к содержанию ↑Какие сведения не входят в лист записи и свидетельство ЕГРЮЛ
Свидетельство о регистрации юридического лица, как и принятый нынче лист записи ЕГРЮЛ, содержат лишь общие сведения об организации. Для предоставления контрагентам и партнерам подробной информации о компании, а также для оформления заявки на участие в тендере понадобится выписка из ЕГРЮЛ. Она содержит следующие данные:
- юридический адрес;
- учетные данные в ИФНС, ПФР И ФОМС;
- сумму уставного капитала;
- имена, ИНН и даты входа в состав всех учредителей;
- полное имя и должность руководителя;
- коды деятельности ОКВЭД;
- дата внесения в реестр;
- изменения (смена адреса, состава учредителей и т.п.), в носимые в формы Р13001 и Р14001.
Выписку в электронном виде можно получить в режиме онлайн на сайте ФНС. За бумажным документом придется обратиться в налоговую инспекцию.
к содержанию ↑Какие еще документы выдает налоговая при регистрации организации
При получении положительного решения в отделение налоговой инспекции выдают документы, подтверждающие факт регистрации предприятия:
- Лист записи ЕГРЮЛ – заменяет свидетельство о регистрации юридического лица;
- Свидетельство ИНН – номер налогоплательщика, свидетельствующий о постановке на учет;
- Устав организации – внутренний документ, который обязательно должен быть утвержден налоговой службой. Устав подается в двух экземплярах, один из которых остается в налоговой;
- Лист записи о постановке на учет – содержит весь список сведений о юридическом лице, которые не входят в лист записи ЕГРЮЛ. Этот документ по сути заменяет выписку из ЕГРЮЛ;
- Решение собрания учредителей или протокол при единоличном учредителе организации.
В некоторых регионах дополнительно выдается справка из Росстата, необходимая для сдачи отчетов. При выборе упрощенной системы налогообложения УСН, о чем нужно указывать при подаче заявления, организации выдается налоговое уведомление.