МУП г. Сочи ГорИВЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на выдачу документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) (в данном случае устного обращения), выписки из лицевого счета жилого помещения частного, муниципального или государственного жилищного фонда, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе;
- взаимодействие Организации с органами Федеральной службы миграционного учета — в необходимых случаях;
- подготовка документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения частного, муниципального или государственного жилищного фонда, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе, на основании данных первичного регистрационного учета;
- выдача заявителю документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения частного, муниципального или государственного жилищного фонда, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное/по доверенности обращение заявителя с приложением документов.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Для получения единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция):
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
Для получения выписки из лицевого счета жилого помещения частного, муниципального или государственного жилищного фонда:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- технический паспорт на жилое помещение;
- документы, подтверждающие родственные отношения всех зарегистрированных в данном жилом помещении граждан с нанимателем (собственником) жилого помещения;
- договор найма (если в жилое помещение вселены лица по договору найма);
- договор социального найма (для муниципального жилого фонда, при его наличии);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор о приватизации, купли-продажи, дарения, и т. д.);
- оригинал домовой книги;
- квитанция об оплате услуги.
Для получения справки о составе семьи с места жительства гражданина:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- дополнительно в случае получения справки о составе семьи для открытия наследства:
Наследник по закону умершего собственника жилого помещения, не зарегистрированный по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении, для получения справки о составе семьи с места жительства гражданина в отношении помещения частного жилищного фонда в дополнение к названным документам должен предъявить также документ(ы), подтверждающий(ие) родственные отношения с умершим собственником жилого помещения и завещание (оригинал или нотариальную копию), в котором указано его право на получение в качестве наследства (части наследства) жилого помещения (части жилого помещения, доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
Справка о составе семьи умершего собственника жилого помещения выдается заявителю при условии снятия умершего лица с регистрационного учета по указанному адресу;
- квитанция об оплате услуги.
Примечание. Для предоставления справки о составе семьи в управление социальной защиты населения или для иного оформления льгот плата за выдачу справки о составе семьи с места жительства гражданина не взимается.
Для оформления документов для регистрации по месту пребывания с целью получения свидетельства о регистрации по месту пребывания:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение);
- квитанция об оплате услуги.
Для оформления документов для регистрации по месту жительства собственника (нанимателя) и предоставления их в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.
Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме N 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
Для оформления документов для снятия с регистрационного учета и предоставления их в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации:
- документ, удостоверяющий личность;
- а также в случае:
- а) изменения места жительства — заявление гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявление о снятии его с регистрационного учета по месту жительства;
- б) признания безвестно отсутствующим — на основании вступившего в законную силу решения суда;
- в) смерти или объявления решением суда умершим — на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке;
- г) выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением — на основании вступившего в законную силу решения суда;
- д) обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации — на основании вступившего в законную силу решения суда;
- е) поступления заявления гражданина, находящегося за пределами Российской Федерации, заверенного в соответствующем российском загранучреждении в стране проживания, либо у нотариуса с последующей легализацией документа в соответствии с Гаагской конвенцией 1961 года, за исключением случаев, когда апостиль не требуется в соответствии с международным договором Российской Федерации (поступившего почтовым отправлением из страны проживания);
- ж) выявления факта фиктивной регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, в котором этот гражданин зарегистрирован, — на основании решения органа регистрационного учета.
Как получить услугу
Способы подачи заявки:
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Способы получения результата:
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Основания для отказа:
- Обращение ненадлежащего лица
За получением муниципальной услуги по выдаче справки о составе семьи обратилось лицо, не имеющее на то законных оснований.
Мнение экспертаМорозов Андрей ВладиславовичВ случае выявленных нарушений требований, предъявляемых к документам, необходимым для получения муниципальной услуги, заявителю может быть отказано в получении справки о составе семьи.
Тип:
Способ получения документа:
Количество копий:
Орган власти, в ведении которого находится документ:
Описание:
Доверенность предоставляется в случае, когда гражданин уполномачивает другое лицо получить муниципальную услугу по выдаче справки о составе семьи.
Паспорт гражданина РФ
Уведомление об отказе в выдаче справки о составе семьи
Получаемые документы:
Уведомление об отказе в выдаче справки о составе семьи
Сведения о государственной услуге
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
Следующая