Отслеживание посылок Почты России
Отследить посылку и почтовое отправление Почты России
История
5 сентября 2002 года, в результате распоряжения российского правительства было образовано федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России». В него вошли все государственные почтовые организации. А 13 февраля следующего года «Почта России» была официально зарегистрирована.
В 2003 году в состав нового образования входили 43000 отделений. В начале следующего года компания внедрила систему денежных переводов «КиберДеньги». В сентябре этого же года предприятие начало предоставлять услуги экспресс-доставки.
Для этого использовались ресурсы международной почтовой сети EMS. К 2009 году к «Почте России» были присоединены все региональные почтовые службы страны. В октябре этого же года был создан онлайн-каталог «Почты России» — «Почта маркет».
В начале 2019 года были открыты сортировочные пункты в Великобритании и Финляндии. Это позволило ускорить доставку товаров из европейских и американских магазинов онлайн-торговли к российским покупателям. После этого товары в Россию стали поступать максимум в течение 5 дней.
Большая доля посылок с Алиэкспресс отправляется также Почтой России.
к содержанию ↑Деятельность
Предприятие «Почта России» осуществляет прием, обработку и пересылку почты (писем, бандеролей и посылок). Доставка происходит тремя способами: обычным, ускоренным и курьерским. Пересылка осуществляется как по территории Российской Федерации, так и за рубежом.
Также предприятие предлагает услуги по хранению почты, товаров и грузов.
Компания предлагает клиентам оформить подписку на периодические издания (всего их почти 3500). Газеты или журналы можно подобрать по алфавиту, теме или рассмотреть рекомендуемые «Почтой России». На некоторые издания предоставляются скидки.
В ходе благотворительной акции «Дерево добра» клиенты могут подарить подписку детским домам, библиотекам, хосписам, домам престарелых.
«Почта России» также предлагает всевозможные финансовые услуги: переводы денежных средств, оплата коммунальных услуг. Виды денежных переводов:
- Почтовый перевод. Позволяет перевести денежные средства (наличным или безналичным способом) в почтовое отделение по индексу. Максимальная сумма для почтового перевода по России: 500000 рублей (при получении наличными) и 250000 (при безналичном переводе).
- Форсаж. Этот вид перевода позволяет перевести средства в течение часа. Получить перевод можно во всех российских отделениях или в пунктах выдачи за рубежом. По России максимум можно перевести 300000 рублей, за рубеж — 150000. «Форсаж» доступен только физическим лицам.
- Western Union. Этот вид предназначен для перевода денег за рубеж. Переводить можно неограниченную сумму. Western Union доступен для физических лиц. Юридические лица пользуются переводом Western Union QuickPay.
«Почта России» позволяет оплатить всевозможные услуги: коммунальные, интернет, мобильную связь, штрафы и другие.
Зарегистрированным пользователям доступны дополнительные услуги:
- ускоренное получение (возможность получения писем и посылок без извещения и предоставления удостоверения личности);
- онлайн-оформление посылок (возможность оформления и оплаты посылок, не выходя из дома).
Эти услуги можно подключить на сайте «Почты России». Также на сайте можно отследить статус почтового отправления. Для этого нужно в строке отслеживания ввести трек-номер.
Отправитель этот номер может найти в нижней части чека. А получатель трек-номер может узнать у отправителя. Номер вводится без пробелов.
При внутренних пересылках трек-номер состоит из 14 цифр, при международных — из 13 символов.
Контактная информация
- адрес главного офиса: Москва, Варшавское шоссе — 37;
- официальный сайт: www.pochta.ru;
- электронная почта: client@russianpost.ru.
Подскажите как по номеру почтовой квитанции проследить через интернет местонахождение письма в данный момент?
Чтобы проследить ваше заказное письмо или бандероль, обязательно сохраните квитанцию, которую вам выдал работник почтового отделения при отправлении посылки. На ней присутствует почтовый идентификатор, который позволит вам отслеживать местонахождение вашей посылки или письма. Он состоит из 14-значного числа, например 124347(80)27243 6.
2
Затем зайдите на официальный сайт «Почта России» — www.russianpost.ru. Выберите раздел «Сервисы» , затем его подраздел «Отслеживание почтовых отправлений» — www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Введите ваш почтовый идентификатор в соответствующее поле (без пробелов и скобок, просто цифры) .
На экране появится специальная таблица, в которой будет виден местонахождение и статус вашей бандероли или заказного письма. Номера посылок на определенных этапах перемещения вводятся и сохраняются в единую систему контроля и учета во всех почтовых отделениях. При правильном вводе номера вашего отправления вы сможете увидеть всю историю его перемещения, например город и склад где оно находится на данный момент.
3
Зарегистрируйтесь на сайте Гдепосылка. ру — gdeposylka.ru. Это очень удобный сервис отслеживания.
После регистрации вы сможете отслеживать посылку на почте Гонконга, Китая, США, России, Украины, Германии, Казахстана, Таиланда, Польши, Великобритании, Франции, Австрии, Кореи, Сингапура, Японии, Тайваня. Путь вашего письма или бандероли отображается на специальной карте. Информация о местонахождении будет приходить вам на электронную почту или по SMS на телефон при подключении в настройках специальной функции.
4
Позвоните по специальному телефонному номеру 8-800-2005-888, если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы. Работает справочная служба «Почта России» круглосуточно.
См здесь:: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
http://www.r-post.ru/trackingpo.html
Остальные ответы
Зайдите на официальную страницу почты России http://www.russianpost.ru/. В меню «Сервисы» нажмите «Отслеживание почтовых отправлений».
2
Каждое почтовое отправление регистрируется на почте, в результате чего любое письмо получает свой уникальный код. При пересылке внутри страны этот код представляет собой набор из четырнадцати цифр. Введите в соответствующее поле почтовый идентификатор вашего заказного письма.
Идентификатор вы можете посмотреть в чеке, выданном вам на почте при приеме вашего письма.
3
Вводите полностью весь номер, опуская пробелы и скобки, если они есть в вашем чеке. Нажмите ниже кнопку «Найти» и вы увидите результаты поиска вашего отправления.
4
На каждом этапе пересылки почтового отправления его идентификационный номер фиксируется в базе учета и контроля (ОАСУ РПО) , поэтому в результатах поиска вы можете увидеть статус почтового отправления на настоящий момент — откуда и когда письмо отправлено, когда и на какое почтовое отделение передано, получено ли оно адресатом.
5
Эта система отслеживания корреспонденции работает в 77 регионах и охватывает 32 000 объектов почтовой связи. Система позволяет любому иметь доступ к информации как о внутренних регистрируемых почтовых отправлений, так и международных. Однако полностью внедрение данной системы на настоящее время еще не завершено.
6
Если статус вашего письма длительное время не изменяется, если письмо утеряно или по какой-то причине не дошло до адресата, вы можете написать заявление о розыске почтового отправления. Бланк заявления возьмите в любом отделении почтовой связи или воспользуйтесь ссылкой http://почта-россии. рф/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients.
НеизвестноУченик (111) 9 лет назад
КАК Я МОГУ ПРОСЛЕДИТЬ СВОЕ ПИСЬМО ОТПРАВЛЕННОЕ С УКРАИНЫ НА ТЕРРЕТОРИИ РОСИИ ПО НОМЕРУ КВИТАНЦИИ ПОКАЗЫВАЕТ СОВСЕМ ДРУГОЕ ПИСЬМО. ХОТЯ ПО УКРАИНЕ ОНО ПРОШЛО ПО НОМЕРУ КВИТАНЦИИ.
Здравствуйте! Я сегодня прислала 2 письма-мое и сестры. На квитанций только написано только фамилия. Как узнать какая квитанция моего письма.
к содержанию ↑Полезно/ Способы узнать, откуда пришло заказное письмо, имея под рукой извещение
Способы узнать, откуда пришло заказное письмо, имея под рукой извещение
Кодировка «ZK» применяется в обороте Почты России. Такая метка ставится на отправлениях, которые определяются как заказные. Подобную кодировку имеют извещения, которые сообщают получателю о том, что в почтовом отделении на его имя есть заказное письмо.
Проанализируем, как узнать, откуда же пришло заказное письмо по номеру извещения, и нужно ли его получать. Также дадим несколько советов, которые обязательно пригодятся!
Возможно ли узнать, откуда пришло заказное письмо, не получая его
Многие жители России не раз в своей жизни получали заказные телеграммы, однако это могли быть не только важные данные, но и просто рекламные рассылки. К примеру, таким образом компании часто афишируют открытие нового магазина или рассылают дисконтные карты. Иногда полезно узнать, откуда пришел такой «заказник», чтобы, в случае чего, не тратить время на его получение.
На самом деле существует несколько путей получения требуемой информации. Первый – не всегда действенный. Однако, попробовать можно.
Всего лишь надо позвонить в почтовое отделение, откуда пришло извещение, и спросить информацию об отправителе. Но, как и было сказано выше, данный способ не всегда действенный, так как часто сотрудники почты не идут на встречу, ссылаясь на служебные инструкции.
к содержанию ↑Как узнать по номеру извещения ZK
ZK-письмо является заказным, срок его хранения в почтовом офисе составляет от 7 до 30 дней. Причём стоит отметить, что письма, являющиеся судебными оповещениями, хранятся в отделении всего 7 дней, после же возвращаются обратно отправителю.
Важно! Судебные оповещения, которые были присланы на ваше имя, даже те, которые не были получены, подтверждают ваше знание о проведении суда. Неявка, вполне вероятно, может грозить получателю рассмотрением вопроса без его участия, также могут начислить штраф.
Уведомления, присланные от других государственных органов, находятся в отделении заявленные 30 дней. По крайней мере, именно столько дней они должны храниться.
Как узнать отправителя по номеру под штрих-кодом
Как было сказано выше, существует и 2 способ получить информацию об отправителе письма. И она зашифрована непосредственно в самом извещении, которое вы найдёте в почтовом ящике. Рассмотрев внимательно извещение, можно на одной из его сторон найти штрих-код, номер под которым в то же самое время является трек-номером, или идентификатором.
Зайдя на сайт Почты России, и по номеру извещения ZK-письма можно увидеть информацию об отправителе, не получая непосредственно заказное письмо. Введите в поисковой строке «Почта России», и первая ссылка как раз позволит перейти на официальный сайт организации.
к содержанию ↑Получение информации в отделении Почты России
На самом деле узнать, кто является отправителем такого вида писем, можно непосредственно в отделении Почты России. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт РФ.
Попросите на руки письмо, при этом важно не расписываться в получении, сославшись на то, что желаете убедиться в целостности и сохранности данной корреспонденции.
Внимательно осмотрите конверт, проверьте отправителя (он будет указан на лицевой стороне конверта), и если он нежелателен — верните «заказник» сотруднику отделения. Сотрудники почты не могут вас заставить поставить подпись в уведомлении, поэтому никаких правил нарушено не будет.
Без вашей подписи о вручении «заказника» оно не будет считаться доставленным. Исключением являются судебные уведомления, как уже было сказано выше, даже при не получении такой телеграммы, человек считается уведомленным. Не забывайте об этой особенности!
Следующая