Значение слова «утеря»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред.
А. П. Евгеньевой.
— 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
- УТЕ’РЯ, и, ж. (канц.). Пропажа, потеря. У. документов.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гиперполяризация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
НейтральноеПоложительноеОтрицательноеНе знаю
к содержанию ↑Ассоциации к слову «утеря»
Синонимы к слову «утеря»
Предложения со словом «утеря»
- Они пригодятся в случае утери паспорта, а также в иных ситуациях, которые могут возникнуть в стране пребывания.
Цитаты из русской классики со словом «утеря»
- Но это и есть утеря свободы от своеволия и раздвоения, гибель личности.
Сочетаемость слова «утеря»
- об утере паспорта
утеря оружия
об утере документов - в случае утери
- (полная таблица сочетаемости)
Понятия, связанные со словом «утеря»
Справка взамен военного билета — документ, выдаваемый гражданину не отслужившему в Вооружённых Силах Российской Федерации (ВС России) взамен военного билета.
Регистрационный ключ — набор цифр и букв, необходимый для подтверждения лицензии, установки и использования некоторых компьютерных программ. Длина ключа может быть любой, но чаще всего ключ имеет длину от 10 до 30 символов.
Интернет-преступность — противоправные общественно опасные деяния, совершенные с использованием сети Интернет.
Внеофисное хранение документов (от англ. Offsite Records Storage) — это передача функций по хранению и обслуживанию документов организации профессиональной архивной компании. На внеофисное хранение передаются любые документы, сроки хранения которых не истекли: бухгалтерские, банковские кадровые, медицинские и др., включая документы, содержащие конфиденциальную информацию.
Наряду с бумажными документами, хранению подлежат аудиовизуальные документы и документы на электронных носителях (CD-диски, флеш-накопители.
Ревизия расчётов — проверка законности и правильности осуществления хозяйственных операций, касающихся финансовых обязательств хозяйствующего субъекта, их документального оформления и принятия к учёту, а именно.
к содержанию ↑Отправить комментарий
Дополнительно
- Как правильно пишется слово «утеря»
- Разбор по составу слова «утеря» (морфемный разбор)
- Цитаты со словом «утеря» (подборка цитат)
- Перевод слова «утеря» и примеры предложений (английский язык)
- Definition of «loss» at WordTools.ai (английский язык)
утрата, утеря в словаре русский
Утрата документов: возможные решения
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
- его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
- все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
к содержанию ↑Рекомендовано для вас
Можно ли знакомить в электронном виде с кадровым приказом и графиком отпусков?
№ 05 / 2025
С 1 июля 2025 года изменится порядок рассмотрения обращений граждан и юрлиц в организациях финансового сектора. Объясняем, каких именно организаций и чьих обращений это коснется. Для 2 типов организаций (Банка России и его подопечных – кредитных организаций) рассматриваем новый порядок работы подробно: с цитатами из нормативной базы и примерами расчета сроков как для отдельных «телодвижений», так и всего процесса в целом.
Напоминаем, на кого распространяется общий порядок работы по закону об обращениях граждан, который действует уже давно. Расчет сроков по нему тоже показываем на примере.
Наталья Храмцовскаяк.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», эксперт ИСО
к содержанию ↑Как внести изменения в номенклатуру дел
№ 05 / 2025
Где хранить подлинники и электронные копии типовых и индивидуальных должностных инструкций работников: в каких подразделениях и каких делах? Сколько их хранить? Включать ли в личные дела? По какой описи передавать в архив подлинники и электронные копии в фонд пользования? Как оформлять заголовочную часть и гриф утверждения на типовых и индивидуальных должностных инструкциях? Как потом ссылаться на них в тексте других документов, если они утверждены приказом или просто подписью руководителя в грифе? Кто должен ознакомить работника с его должностной инструкцией?
Вера Иритикова
профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Показать больше
к содержанию ↑Сколько дней отводится для ответа на обращение?
№ 10 / 2020
Вы поймете, на какие обращения можно ответить в течение 30 дней, и обнаружите, что на большинство обращений физических и юридических лиц коммерческая организация должна отвечать в течение 7 календарных дней (приводим ссылки на законы и судебную практику). Еще объясняем, когда действуют другие варианты сроков: 3 дня, 5 дней, 10 дней, 45 дней и др. Даем примеры расчета даты ответа на календаре – для сроков по Закону об обращениях граждан и исчисляемых по Гражданскому кодексу РФ (их методики различаются).
Сергей Россолкорпоративный консультант МКА «Калинин, Трач и партнеры»
к содержанию ↑Порядок разработки номенклатуры дел
№ 12 / 2009
В конце года необходимо составить (или актуализировать имеющуюся) номенклатуру дел на следующий год. Если в вашей организации ее еще нет, то эта статья поможет исправить данную ошибку. Ведь без номенклатуры дел невозможно систематизировать имеющиеся документы и наладить соблюдение сроков их хранения.
Мы объяснили, какие документы необходимо включить в номенклатуру дел, как сформировать заголовки дел (которые потом будут переноситься на их обложки), как их проиндексировать, как установить сроки хранения, какую структуру номенклатуры выбрать, чем отличается номенклатура дел организации от номенклатуры структурного подразделения, как оформить, подписать, согласовать и утвердить документ, что заполняется перед началом делопроизводственного года и что — по его окончании.
Быкова Т.А.доцент кафедры документоведения РГГУ, кандидат исторических наук
к содержанию ↑Личные карточки и личные дела: систематизация, оперативное хранение и передача в архив
№ 04 / 2018
По каким правилам хранить личные карточки и личные дела: где, как и сколько? Как вести Журнал регистрации личных дел, как заполнять их обложки? Что нужно сделать после увольнения сотрудника с его личной карточкой и личным делом? Когда их передавать в архив? Каковы плюсы и минусы сшива карточек и дел разных людей в общие наряды (дела) по году увольнения, как при этом систематизировать документы внутри? Как в описи дел по личному составу на передачу документов из отдела кадров в архив формулировать заголовки дел и томов (что в них включать в зависимости от выбранного способа систематизации)? Каковы особенности написания дат в описи дел? Что делать, если ранее уволенный человек вернулся работать в вашу организацию?
Рудина Натальягенеральный директор архивной фирмы, www.arhivdocument.ruЕвгения Кожановаспециалист по ДОУ и кадровому делопроизводству
Следующая