Жалоба на добродела в Московской области: Балашиха. Как написать эффективную жалобу

Добродел – виртуальная приемная московского правительства, позволяющая отправлять письменные обращения. Жители Московской области могут написать жалобу или описать найденную проблему. Сервис помогает экономить время.

Благодаря ему пропадает необходимость посещения реальных государственных учреждений, стояния в очередях и финансовых трат. Теперь достаточно посетить портал, написать сообщение и кликнуть «Отправить».

Каждое письмо обрабатывается сотрудниками контактного центра. После рассмотрения заявления выносится решение.

к содержанию ↑

Телефон горячей линии Добродел

Добродел не обладает горячей линией, поэтому позвонить представителям организации нельзя. Связь осуществляется через Интернет. Информация передается через защищенное соединение, гарантирующее сохранение конфиденциальности.

Впрочем, можно воспользоваться телефоном приемной Правительства. Именно губернатор контролирует работу Добродела:

Воспользоваться горячей линии способны жители Москвы и Подмосковья. Операторы рассматривают обращения, затрагивающие деятельность организации. Но перед совершением звонка желательно отправить сообщение через сайт.

к содержанию ↑

Как написать вопрос в Добродел?

Сегодня получение государственных услуг доступно через Интернет. Согласно поручению правительства разработаны многочисленные сервисы, облегчающие жизнь российских граждан. Они позволяют обмениваться документами или отправлять электронные заявления.

Новости по теме:  Статья 30.3 КоАП РФ. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении (действующая редакция)

Для повышения качества обслуживания московское правительство открыло сервис под названием «Добродел». Также разработано мобильное приложение с аналогичным функционалом.

Форма обратной связи для вопросов.

Мнение эксперта
Морозов Андрей Владиславович

Добродел обладает контактным центром. Сотрудники оказывают бесплатные консультации пользователям. Каждый участник системы получит помощь по отправке обращений, использованию личного кабинета и других элементов сайта.

Обращения принимаются несколькими способами. Можно написать комментарий через социальную сеть или воспользоваться электронной приемной на официальном сайте. Откройте раздел «Обратная связь» и заполните предложенную форму.

Укажите персональную информацию:

  1. Ф. И. О.;
  2. Контактные данные;
  3. Тема;
  4. Текст вопроса.

Доступно прикрепление файлов с персонального компьютера. Вы можете приложить изображения или документы, подтверждающие обнаруженную проблему. Одновременно разрешается добавлять пять вложений.

к содержанию ↑

Зачем нужна служба поддержки?

Электронная форма связи предназначена для отправки жалоб на неудовлетворительное состояние городского благоустройства:

  • Отсутствие уличного освещения вдоль пешеходных и автомобильных дорог;
  • Ненадлежащая уборка территории;
  • Поврежденные остановки общественного транспорта;
  • Отсутствие горячего водоснабжения:
  • Нерегулярный вывоз твердых бытовых отходов:
  • Отсутствие детской площадки или плохое состояние игрового комплекса;
  • Некачественное дорожное покрытие.
к содержанию ↑

Как отправить жалобу в Добродел?

Перед написанием обращения авторизуйтесь на официальном сайте Добродела. Если не получается написать претензию – воспользуйтесь службой поддержки. Консультанты быстро рассматривают вопросы о работе сервиса.

Для отправки жалобы заполните предложенную форму личными данными:

  • Имя / псевдоним;
  • Контактные данные для получения ответа;
  • Тема вопроса;
  • Текст обращения;
  • Доказательство проблемы (видео или фото).

Средняя продолжительность рассмотрения обращения составляет два рабочих дня. Если отправленных вами данных окажется недостаточно, сотрудники организации уточнят детали происшедшего. Операторы отправят письменное обращение или позвонят на указанный вами телефон.

к содержанию ↑
Новости по теме:  Как правильно написать жалобу и объяснительную записку в департамент образования

Отправка жалобы через мобильное приложение

Организация разработала мобильное приложение для пользователей. Возможности программы аналогичны официальному сайту. После авторизации нажмите кнопку «Подать жалобу» и заполните предложенную форму.

Система сразу предложит сделать фотографию посредством встроенной камеры. Вы можете зафиксировать нарушение. Фото послужит доказательством проблемы.

Мнение эксперта
Морозов Андрей Владиславович

Затем укажите тему вопроса и подробно опишите проблему. После нажатия кнопки «Отправить» сообщение рассмотрят сотрудники контактного центра. Продолжительность обработки заявки аналогичная – два рабочих дня.

Горячая линия Добродел

Приложение распространяется бесплатно через каталоги Google Play и AppStore. Простой интерфейс позволит разобраться с функционалом самостоятельно. Если возникают технические неполадки, воспользуйтесь технической поддержкой.

Откройте раздел «Обратная связь» и напишите обращение. Обратите внимание, что разделы приложения могут варьироваться от установленной версии. Разработчики регулярно совершенствуют программный продукт, исправляя ошибки и добавляя новые возможности.

Поэтому рекомендуется всегда проверять актуальные обновления.

Следующая
Права потребителейОбмен билетов РЖД на другую дату: удобная процедура и гарантированное удовлетворение ваших требований

Добавить комментарий